• Филиал не найден

Городской бестселлер

Сеть книжно-канцелярских магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет, уважаемый "Городской Бестселлер"! Пишу на этот филиал, потому что знаю, что он головной. Мы давно знакомы, с самого моего даже раннего детства, и когда-то я являлась постоянной вашей покупательницей, однако вы отбили мое желание оставаться с вами еще несколько лет назад. А теперь по порядку.

Я не сторонница писать и говорить негатив; ждала,...

Показать целиком

Привет, уважаемый "Городской Бестселлер"! Пишу на этот филиал, потому что знаю, что он головной. Мы давно знакомы, с самого моего даже раннего детства, и когда-то я являлась постоянной вашей покупательницей, однако вы отбили мое желание оставаться с вами еще несколько лет назад. А теперь по порядку.

Я не сторонница писать и говорить негатив; ждала, надеялась, что ситуация изменится, но ваш магазин перешёл всякие грани. Вы спросите: "если такой негативный опыт уже был, то зачем снова туда пошла? ", а я отвечу: " Это единственный книжный, где я нашла нужную книгу ", да и ведь много лет прошло, подумала, может, изменились к лучшему.

Итак. Первый минус, меркнущий по сравнению со следующими, и все же стоящий к упоминанию:

тотальная слежка консультантов за покупателем. Именно тотальная. Всегда, когда бывала в магазине.

Слежка при выборе книг,канцелярии, при изучении книжных стеллажей; слежка за каждым движением рук, видимо, в маниакальном страхе, что эти руки сейчас возьмут книгу и засунут себе её в трусы, да скроются за поворотом. Я не спорю, контроль нужен, но делать это нужно не так нагло и откровенно.

Второе печальное наблюдение, а соотвтственно, и второй минус заключается в плохом состоянии книг.

Не всех, конечно, но попадающих мне на глаза довольно часто. То поцарапанные, то с примятыми листами, то какие-то грязные, то с потемневшими углами обложки. Кстати, книга, о которой пойдет речь далее, тоже при получении не выглядела новой: с одной стороны обложка немного взбухла, на месте переплета страницы потемнели от пыли, а на форзаце кто-то что-то наклеянное усердно оторвал, оставив, естественно, след. (Представьте ситуацию, что вы отрываете хорошо приклеенный ценник , и не можете оторвать бесследно - это та ситуация) Фото, фото, фото... Конечно, имеются. Хочу сказать, что у меня дома есть огромные книжные толмуты, к которым я пока не прикасалась, хотя стоят они у меня лет по 5-10, и они выглядят как новые.

Не знаю, чем это объяснить, может, тем, что данная книжная сеть позиционирует себя как "дискаунтер"? Так цены там порой выше, чем в других книжных магазинах. Несостыковочка.И от этого третий минус.

А вот и четвертый, который вынудил написать меня всё это и который включает в себя еще несколько ПОДминусов.

Любила я в детстве смотреть одну программку, а потом узнала, что есть книга про жизнь актеров из этой программки. Я искала ее более 9 лет, еще со школьной скамьи, но никак и нигде не могла ее уловить; ни в Красноярске, ни еще где-либо. Авито и пр. сайты я стала рассматривать в последнюю очередь, да и там этой книги никак не нашла. И вот, случайно, в ходе очередного поиска я увидела эту книгу в интернет-магазине "Городского Бестселлера", и сразу заказала. Хотела заказать две (не только для себя), но, увы, тщетно. Написала в сообщения группе ВК, мне сказали, что там у них на сайте какой-то косяк, они его устраняют, и книга одна, и я ее, в общем-то, уже заказала. Ок, думаю. Констатирую первый ПОДминус: косяк на сайте. Я могла бы его не заметить, но... Кажется, на нём все строится?.. Я не тугодум и не дурочка с переулочка, чтобы не понять сказанное, однако... если бы не отсутствие работы ваших системных администраторов, то этого бы отзыва не было.

Далее. На сайте было указано, что книгу можно забрать через 3 дня. Жду три дня, пишу в группу, звоню на линию: оказывается нужно ждать неделю. Да, мне написали про 7 дней в сообщениях ВК, но я все же надеялась на лучшее, ведь на сайте 3 дня указано. Я не о том, что я нетерпелива, и готова ждать хоть месяц эту доставку, только не столько в этом ПОДминусе моя вина, сколько ваша: информация у вас разнится на сайте и при "живом" вопросе конкретно. Нельзя сразу на сайте указывать точную инфу, не? Это есть второй ПОДминус: б) неточность указанных сроков доставки. Вернее, непонимание, какой предоставленной информации доверять.

Прошло несколько дней, я снова зашла на сайт и увидела, что книга, ВРОДЕ КАК, появилась снова. Подумала: "ну что, прикольно, появилась, закажу вторую, как и хотела"

Оформила второй заказ. Отмечу, что первый еще не пришел.

Наступил день доставки, мне написали, потом позвонили, еще отмечу то, что о втором заказе я писала в диалоге, но сообщение было проигнорировано. Я пришла, выкупила книгу. Позднее я увидела у себя на электронной почте письмо о том, что у меня, оказывается, оплачен второй заказ, который я оформляла на несколько дней позже первого, а первый заказ куда-то просто пропал. Его нет. Просто нет. Ни в отмененных, ни в выполненных.

После последней переписки,где,собственно, вы уточняете у меня, на какой филиал отправить книгу, уважаемый "Городской Бестселлер", вы закрываете личные сообщения в паблике, т.е. теперь связаться ВК посредством сообщений с вами невозможно , и, кажется, я понимаю почему...

Третий ПОДминус: самовольная отмена заказов без уведомления. Или ,что вероятнее услышать от вас, очередной сбой интернет-магазина.

Я еще раз иду на сайт и снова каким-то чудом, в третий раз мне удается оформить заказ на книгу. Зачем мне третий заказ? Затем, что первый аннулирован, а мне, как помните, нужно два экземпляра книги.

Повторю. Делаю я это через какое-то время, за которое обновление информации должно происходить на НОРМАЛЬНЫХ сайтах, с которыми работают системные администраторы, а не просто просиживают штаны.

Вы можете подумать, что это всё...

Но на этом еще ничего не заканчивается. Одно из самого веселого впереди.

Оформляя третий заказ, я опять же на сайте прочла информацию, что заказ можно получить в день его оформления., то есть меня встречала подпись под филиалом: "можно получить СЕГОДНЯ". На следующий день приезжаю в филиал, а кассир что-то мямлит про то, что ничего нет. И привозят книги три раза в неделю. Я говорю: "у вас на сайте было указано, что я еще вчера могла получить заказ", в ответ: "не знаю, вы заказали уже после того как курьер привозил заказы", а потом еще что-то себе под нос, хотя видела, что я ее уже не слушала, а направилась на выход. Последнее, что я услышала: " Я вам отправлю смс", я обернулась, а она что-то отмечала у себя в листике. И сегодня мне пришел ответ на мое письмо, что книги нет, и заказ мой отменили, объяснив все тем, что я заказала тогда, когда информация на сайте еще не обновилась. Такое себе, если учесть, что я проверяла наличие книги несколько раз и заказала второй и третий экземпляры не сразу. А когда у вас происходят обновления? Раз в месяц? Оказалось, что заказывать книги у вас через сайт еще хуже и проблематичнее, чем выбирать их в магазине под игом консультантов.

Можете мне возразить: "а чем ты, собственно, недовольна? Одна книга тебе всё же досталась! ", а я отвечу: " Вашей системой недовольна, и полным отсутствием гарантий, что дальнейшие заказы в вашем магазине будут выполнены"

Да и что это? Заходишь, видишь, что книга якобы в наличии, тыкаешь, чтобы кинуть в корзину, а потом корзина пуста. Не проще ли кому-то поработать головой и добавить модуль "нет в продаже"?

Да и...

Вся эта история о том, как за пару недель систему работы интернет-магазина можно любому покупателю разнести в пух и прах, потому как система абсолютная нестабильная, никак и,судя по всему, никем не проработанная,на которую просто положили большой-прибольшой болт. Я вообще впервые за всю свою жизнь сталкиваюсь с такой горой косяков в работе интернет-магазина, с такой некомпетентностью кассира и с такой странной работой книжной сети в целом. В общем, это был первый и последний раз моей работы с вашим сайтом. Кстати, дабы не быть голословной, прикрепляются фото книги и скрины. Ценник сама не срывала.

Вывод из всего, что я написала, очевиден: даже если кто-то оформит заказ на книгу в иртернет-магазине "Городской Бестселлер" - это не гарантия того, что эта книга там есть и что человек ее получит в надлежащем качестве... Да и нет никакой гарантии, что вообще получит...

Спасибо за отзыв :) Постараемся учесть все Ваши пожелания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы