- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с этим СЦ при гарантийном ремонте от магазина DNS. Это просто УЖАС!!! Некоторое время назад приобрела электрическую стеклокерамическую плиту Hansa (не индукционная), плита стала издавать трески похожие на замыкание из передней панели, где таймер, потрещит примерно 30-40 секунд иногда и минуту, потом прекращается. При том, что она просто...
Столкнулась с этим СЦ при гарантийном ремонте от магазина DNS. Это просто УЖАС!!! Некоторое время назад приобрела электрическую стеклокерамическую плиту Hansa (не индукционная), плита стала издавать трески похожие на замыкание из передней панели, где таймер, потрещит примерно 30-40 секунд иногда и минуту, потом прекращается. При том, что она просто включена в розетку, в данный момент не работает и готовила например вчера. Так же не прогревала верхняя ТЭНа в духовке. Привезла в DNS приняли на гарантийный ремонт с учетом транспортировки прошел месяц. Забрала после ремонта. СЦ дал ответ: "Щелчки при остывание плиты это норма с тэном не понял как это. Заменена тэна." (Орфография и пунктуация сохранена). Прошло две недели треск повторился вновь, после последнего приготовления пищи прошло примерно 8 часов, и вот спустя это время потрещала около минуты и перестала, собралась везти обратно в магазин, осмотрев визуально плиту, поняла что все болты которые должны были открутит при РЕМОНТЕ окислены и ТЭНа в духовке тоже вся окислена, то есть никто ничего не диагностировали и уж тем более не ремонтировал. Привезла ее в магазин, отдала, написала претензию на возврат денежных средств либо обмен. Но ее все равно увезли в тот же СЦ, опять месяц ожидания. Прихожу забрать во второй раз. В требованиях претензии отказали - нет оснований. Проверила сразу в магазине, болты так же окислены, НО ТЭНу заменили. Хотя написали что ничего не делали. Ответ СЦ меня убил... : "Тэна может либо греть либо не греть третьего не дано. Апарат технически исправен в ремонтных действиях не нуждается! Треск передней панели из за чистаты в сяти заниженной". (Орфография и пунктуация сохранена) Забрала плиту, 100% уверена что треск появится вновь. В DNS сказали: " Что если треск повторится и я привезу плиту им, то все равно отправят в тот же СЦ, мол идите сразу в суд." Съездила в отдел о защите прав потребителя, связались с СЦ там хамят до безобразия, сказали что их частота соответствует ГОСТу, а мол дома у меня нет и раз у них за 2 дня в СЦ не проявился этот треск значит и товар исправен. Это вообще как?! Позвонили в городскую эл.сеть, там посмеялись сказав, что частота везде и у всех соответствует.
Люди этот Город "мастеров" мошенники и обманывают людей. Не обращайтесь к ним. Из-за их наплевательского отношения к техники и людям, мне не удалось обменять товар или вернуть деньги.
Как только треск повторится пойду в суд. А он повторится, не думаю что ее кто-то ремонтировал ввиду таких ответов.
Магазину DNS следует задуматься о сотрудничестве с этой шарашкиной конторой!
Уважаемый клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр, просим Вас уточнить причину негативной оценки, дату обращения и номер заказа чтобы проанализировать сложившуюся ситуацию.
Уважаемый клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр, просим Вас уточнить причину негативной оценки, дату обращения и номер заказа чтобы проанализировать сложившуюся ситуацию.