Город мастеров

Сервисный центр
  • Красноярск, Качинская улица, 64/7
  • Центральный рынок 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поражаюсь как такая организация может называться СЕРВИСОМ! Обратились туда только потому что в магазине посоветовали, что быстро и рядом. Неисправный принтер в тот же день сказали, что работает и можете забрать. С радостью мы его забрали, но дома включив поняли, что он также не работает! Далее полный маразм - привозим назад, говорим покажите как...

Показать целиком

Поражаюсь как такая организация может называться СЕРВИСОМ! Обратились туда только потому что в магазине посоветовали, что быстро и рядом. Неисправный принтер в тот же день сказали, что работает и можете забрать. С радостью мы его забрали, но дома включив поняли, что он также не работает! Далее полный маразм - привозим назад, говорим покажите как работает? Ответ - не будем !!! Зря сразу не потребовали. ТРЕБУЙТЕ сразу проверку работ, особенно если вас угораздило обратиться за деньги в эту организацию! После часу бесполезных переперательств, вернулись и отдали принтер в магазин. Магазин отправил в иной сервис наш принтер. В итоге те отремонтировали его по причине поломки запчасти. На руках два заключения - без ремонта и с ремонтом. Вот и вывод - какие "высококвалифицированные" спецы в организации работают, которые даже не удосужились в принтер заглянуть, при этом еще и нахамили!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Автор забыл написать что сдавали они с не оригинальным картриджем, замена оригинальных картриджей на аналог не входит в гарантийные обязательства производителя и не является гарантийным случаем, аппарат был сдан именно с таким картриджем, так же мастера и инженеры не обязаны давать прямых консультаций.

    В адрес АСЦ и его работников поступали оскорбления.

    Просьба ко всем изучать инструкцию по эксплуатации, так же гарантийные обязательства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нужно смешивать неквалифицированность персонала, который поломку устранить не может, и проблемы, возникшие в результате того, что в магазине отправили на заправку в не на покупку оригинала. Это отдельная история. А раз такие специалисты, хочется понять зачем взяли га ГО, если не подлежит ремонту? Факт есть факт- в другом сервисе устранили поломку вала и проблема картриджа вообще не встала. Докупили оригинал и все прекрасно работает. При этом специалисты не обломались доступным вежливым языком все обьяснить-настоящие профи. А здесь, просто с ужасом вспоминаем:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы