- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство ! Сделайте зачистку ваших операторов , которые принимают заявки и даже не представляются. Отношение к заявкам просто пренебрежительное !!!!!!! В конце 2019 сделала заявку на гарантийный холодильник , назначили день приезда мастера, но так никто и не приехал . Перезвонила , оказалось моей заявки и не было ! В очередной раз...
Уважаемое руководство ! Сделайте зачистку ваших операторов , которые принимают заявки и даже не представляются. Отношение к заявкам просто пренебрежительное !!!!!!! В конце 2019 сделала заявку на гарантийный холодильник , назначили день приезда мастера, но так никто и не приехал . Перезвонила , оказалось моей заявки и не было ! В очередной раз делала заявку 11,01,2021 , в назначенный день еще раз позвонила, поинтересовалась приблизительно в какое время приедет мастер , сказали мастер сам перезвонит и уточнит время приезда , прождала целый день - никто не позвонил, соответственно никто и не приехал ((((( Звоню оператору в 17-30 , спрашиваю где мастер , оказывается Я им неправильно продиктовала контактный телефон , поэтому мастер и не смог со мной связаться. Прослушала диктофонную запись разговора при подаче заявки - номер телефона дала точный , оператор повторила , но она все таки мне доказывает , что виновата я. Целый день на смарку и отвратительный осадок о работе вашей фирмы.
Здравствуйте. Спасибо, за своевременный сигнал. Приносим глубочайшие извинения. Сотрудник допустивший должностную халатность, уволен. Сегодня с Вами, свяжется мастер.
Здравствуйте. Спасибо, за своевременный сигнал. Приносим глубочайшие извинения. Сотрудник допустивший должностную халатность, уволен. Сегодня с Вами, свяжется мастер.