- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось оставить отзыв, больше для руководства, по качеству продукции (двери), претензий нет, а вот качество обслуживания и работа с клиентом оставляет желать лучшего... Сотрудники в главном офисе (бухгалтер-кассир и менеджер торгового зала), на Калинина, не компетентны в решении вопросов... И настроены не на решение возникающих ситуаций, а...
Хотелось оставить отзыв, больше для руководства, по качеству продукции (двери), претензий нет, а вот качество обслуживания и работа с клиентом оставляет желать лучшего... Сотрудники в главном офисе (бухгалтер-кассир и менеджер торгового зала), на Калинина, не компетентны в решении вопросов... И настроены не на решение возникающих ситуаций, а послать "клиента"....
Ситуация сложилась такая, приобретались двери на кухню, комплект (распашные), но мастер, который делает дома ремонт, посоветовал приобрести другого плана дверь (откатная), пришлось приехать, делать возврат и приобретать новую. Всё отлично, приехали, сдали. Новую, с новым комплектом, дороже по стоимости приобрели сразу же... А вот тут возникла ситуация, возврат средств, только в течении 10 дней, и только при личном посещении офиса на Калинина, возможности близкого к дому офиса-магазина отсутствует, возврат на карту-реквизиты, через официальное заявление, тоже отсутствует... Хорошо, трудности, потерпим, подумала я...Ведь не одну покупку сделала до этого в магазине, всё же хорошо было, думала не возникнет трудностей.. Но это оказалось только мечты... Прошла неделя, тишина.... Звоню сама, молодой человек, отвечает на звонок, говорит, сейчас уточню и тут на заднем плане слышен голос, недовольно отвечающий - "я завтра, ей сама перезвоню"... На следующий день, звонит дама (около 13ти часов), говорит приезжайте сейчас, отдадим... Договорились, что приеду на следующий день с утра, отпрашусь на работе. Приехала, и тут началось... Чек и документы на дверь, затерялись (Хотя не вижу проблемы продублировать онлайн чек с налоговой), начали отнекиваться, и искать причины, что они не могут сделать возврат, придумывая "отмазки", по другому это не назовёшь, отправлять меня искать дома документы, и приезжать к ним по новой, через весь город, и в рабочее время, опять отпрашиваться... Отмазки, подобные, что им обязательно нужно изъять и меня бланк договора и чек оплаты. Я в шоке!!! Человек работающий с кассой и не владеющий кассовой дисциплиной?! В итоге на просьбу предоставить номер вышестоящего руководителя, начали юлить, отнекиваться... По итогу еле еле с горем пополам, отдали денежные средства, взяв расписку, что претензий к ним не имею... Сказать, что я шоке, это слабо сказано!!!!!!