- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отметить день рождение с мужем именно здесь, забронировали номер "Бункер", уж очень он нам понравился на фото. Созвонились с администратором, договорились о предварительном просмотре. Приехали, нас проводили в номер, быстренько показали бассейн, джакузи, парилку и всё вроде бы хорошо, оставили предоплату,предупредили о возможном продлении и...
Решили отметить день рождение с мужем именно здесь, забронировали номер "Бункер", уж очень он нам понравился на фото. Созвонились с администратором, договорились о предварительном просмотре. Приехали, нас проводили в номер, быстренько показали бассейн, джакузи, парилку и всё вроде бы хорошо, оставили предоплату,предупредили о возможном продлении и поехали домой ждать день "икс". Администратор женщина была улыбчивая и доброжелательная, жаль не запомнила её имя, спасибо ей за позитивный разговор🙃 Ну чтоже, настал наш день (8.02.20) сначала приехали гости и через 15 мин уже мы - именинники. Начали накрывать на стол, а подруга решила искупаться в бассейне и О, беда!!! Через пару минут, она, подойдя к льющейся водичке, порезала ногу!!! Порезала ногу!!! Фото прикрепляю. Естественно мы сразу же подумали что это стекло и я бегом побежала сообщить об этом администратору (в тот день была другая, не та что встречала нас при просмотре) на мою фразу, что у нас девушка порезала ногу в воде и возможно это стекло на меня посмотрели с явным недоверием и сказали этого не может быть! Но постойте!!! Как не может? Если эта ситуация есть. Возникло молчание.. Я ждала какого-либо предложения но нет, его не было. Я спросила, что будем делать? Как быть? Может быть у вас есть свободный номер и вы нам его поменяете? Но нет, номеров нет т.к. вечер сб, это понятно. Я спросила ещё раз, что нам делать с этой ситуацией? И тут администратор решила зашевелиться (нехотя и лениво) позвала персонал для уборки, рассказали что произошло на что и они были удивлены и говорили такого не может быть. До вас 4 часа отдыхали девушки и у них все было нормально! Так, стоп! Если до нас отдыхали 4 часа, то вы, естественно, должны были провести уборку за ними, а если у нас , девушка, не успев зайти в бассейн, порезала ногу, значит его никто не убирал, дно никто не чистил?! И тут забегая вперёд скажу, что стены были скользские, а значит не чистые!!! Продолжаем. Спустились мы наконец-то в номер и они начали осматривать бассейн, просто ходили вокруг него и смотрели в воду, на вопрос, что они хотят там увидеть и как? Нам сказали пытаемся найти стекло!!! Вы в своём уме ребята??? Увидеть стекло в воде, гениально!!! На мой вопрос что же вы всё таки собираетесь делать все молчали и ходили вокруг воды. Наконец-то администратор решила внести своё предложение пропылесосить дно, на что уборщицы ей начали возражать и говорить, что пылесос не втянет в себя стекло или крупные частицы и что это все действо будет происходить достаточно долго и бесполезно, но администратор настойчиво твердила, что это нетак, пылесости дно, у вас это займёт максимум 15 мин😯 спорили они не одну минуту! принесли они всё таки свой пылесос и начали юлозить по дну, девушка, которая порезала ногу, работала в своё время в сауне и знала, что это за агрегат такой, подошла к ним и задала вопрос, как они собираются этим пылесосом собрать стекло, если он предназначен для уборки слизи со стен в бассейне, а никак не для мусора! На неё недовольно посмотрели и промолчали. После этой шикарной уборки все ушли, а праздник так и не начинался, и мы сами начали смотреть что же там было, если не стекло? Зашли в воду в сланцах (без них было уже страшно) и начали искать. И вот вам результат, по бокам, у стенок бассейна, лежали осколки от стены,с которой льётся водопадик,просто все это уже настолько старо, что сыпится и рушится (фото осколка на краю этого же бассейна) и таких сюрпризов по краям бассейна не один, а снами, на минуточку, был ещё и ребёнок и как её туда пускать купаться, когда самим страшно!
Поднялась к администратору и спросила, что будем делать с потерянным временем? А ничего не будем, потому что по её мнению всё это заняло не более 15 мин🤦♀️ это нормально вообще??? Я платила деньги не за разбор полётов и не за порезаные ноги! Где вообще вежливость и воспитанность администратора, где извинения за причинённый вред и испорченный праздник? Может стоит всё таки задуматься о наборе квалифицированного персонала? Или хотя бы хоть немного уважать своих гостей?! Ответьте пожалуйста руководство, я очень жду обратной связи!
P. S. Знакомая предупреждала, что не стоит идти в эту сауну так как они в этом же номере повстречались с весёлыми жирными тараканами, но на тот момент, видимо, были свободные номера и их быстренько переместили в другой.
Никому никогда не посоветую этот комплекс и сами больше ни ногой, хотя в марте хотели отметить ещё 3 дня рождения
Добрый день! Свяжитеcь, пожалуйста, с администрацией для решения Вашей ситуации по тел 254-02-12 или оставьте свой номер для связи.
Добрый день! Свяжитеcь, пожалуйста, с администрацией для решения Вашей ситуации по тел 254-02-12 или оставьте свой номер для связи.