- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня! Пишу этот отзыв. т.к. деньги вернули. После размещения отрицательного отзыва, мне на почту пришло письмо от менеджеров компании с объяснением причин невозврата и просьбой сообщить номер карты, деньги вернули в течении часа, за что спасибо! Хорошо, что отреагировали, но остался вопрос, почему нельзя было сразу держать связь с...
Всем доброго дня! Пишу этот отзыв. т.к. деньги вернули. После размещения отрицательного отзыва, мне на почту пришло письмо от менеджеров компании с объяснением причин невозврата и просьбой сообщить номер карты, деньги вернули в течении часа, за что спасибо! Хорошо, что отреагировали, но остался вопрос, почему нельзя было сразу держать связь с клиентом, даже при накладках различного рода, можно регулировать процесс и не доводить его до крайней точки. Зачем тратить деньги на рекламу своих услуг и тут же плодить недовольных клиентов, которые фактически дают антирекламу? И еще менеджеры на телефоне, должны иметь представление о производственных нюансах предлагаемой продукции или как минимум связь с теми, кто непосредственно выполняет заказ, чтобы не возникало подобных коллизий . Есть над чем поработать! Спасибо за возврат денег!