- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Торгуем тюльпанами уже 4-ый год, в этом году приняли решение сменить поставщика и заказать в данной фирме Goldflowers. Заключение договора прошло нормально, все подписали, указали количество каждого цвета. Партия была у нас 3000 цветов. В договоре прописали, что забирать будем цветы 3 марта. Нас предупредили о том, что если мы приедем получать...
Торгуем тюльпанами уже 4-ый год, в этом году приняли решение сменить поставщика и заказать в данной фирме Goldflowers. Заключение договора прошло нормально, все подписали, указали количество каждого цвета. Партия была у нас 3000 цветов. В договоре прописали, что забирать будем цветы 3 марта. Нас предупредили о том, что если мы приедем получать цветы вечером, то придется подождать в очереди часа 3.
В назначенный день мы приехали за цветами, предварительно позвонив Владимиру. И тут Владимир ошарашивает: "Вчера на складе отключали свет и вряд ли вы успеете получить свои цветы сегодня". Возле склада на 2 ой Брянской 55 стр2, стояло много машин и людей. Мы записались в очередь и оказались 101. Цветы на складе стояли по сортам, но после того, как люди ходили и набирали их каждой коробки к 11 вечера, когда подошла наша очередь, напомню что приехали мы в 17, на складе был разгром. Коробки все вскрыты, перепотрошены. Цвета остались только фиолетовый, красный, желтый. А в договоре было прописано 6 цветов!!! Зачем мы это прописывали не понимаю, если по факту получили совершенно не то что заказывали. В итоге мы набрали меньшую партию. На складе не было Владимира. Обслуживали нас три парня и женщина (бухгалтер). Они были не виноваты в такой не организованности, но все срывались именно на них. Так что уважаемый Владимир выдайте ребятам премию за их терпение и за то, что на себе вынесли все эмоции ваших покупателей!!!
А теперь пожелание мое:
1. Если у вас случился форс мажор, вы должны предупредить покупателей, чтобы они заранее занимали очередь или как- то подстраивались под сложившуюся ситуацию.
2. Ограничивайте время на набор цветов. Люди заходили по 100-300 шт набирали по часу!
3. Заказы крупных оптовиков расставляйте по отлельности, чтобы не приходилось тысячами цветы набирать по всему складу, а перебирать именно те цветы, что вы нам и отложили.
4. Принимайте оптовиков на складе по записи. Не очень весело ждать в машине 7 часов, не поесть, ни простите в туалет сходить!!! А у вас напомню люди и не местные приезжают!
И на последок про тюльпаны. Цветы были разношерстные. И мелкие и крупные. Самые крупные были бордовые. Мы набирая партию свою особо не перебирали их. Сами понимаете прождали 7 часов да и после нас еще людей много в очереди осталось. Уже начав торговать 4 числа мы и смотрели что за цветы.
Вообщем итог! Мы у вас заказывать больше не будем и ни кому не посоветуем. Вы нам запомнились не с хорошей стороны.
Уух, про то что премию сотрудникам выдавать это точно подмечено) участвовала в этой "заварушке" в прошлом году: простояв около двух часов в ожидании, когда же откроют дверь на склад, девушку-сотрудницу впустили первой, так на нее особо жаждущие получить свою порцию тюльпанов мужчины с кулаками набросились, довели до слез.