• Филиал не найден

Гирос Кутер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно. Все холодное, ингредиенты готовят заранее, они ледяные. Картошка фри прям уже жухлая, к тому же приготовленная на старом масле (горчила). Ребёнку в детский обед (не помню как он в меню именуется, но там один детский вид) не положили курицу, пришлось возвращаться. Соуса нет нигде от слова «совсем», у ребенка его вообще не было ни капли,...

Показать целиком

Ужасно. Все холодное, ингредиенты готовят заранее, они ледяные. Картошка фри прям уже жухлая, к тому же приготовленная на старом масле (горчила). Ребёнку в детский обед (не помню как он в меню именуется, но там один детский вид) не положили курицу, пришлось возвращаться. Соуса нет нигде от слова «совсем», у ребенка его вообще не было ни капли, может, конечно, такая задумка и была, но блюдо состоящее из холодной картошки, холодной курицы и кучки пресных овощей не стал есть даже наш всеядный папа… выкинули.

Остались с привкусом горелого масла во рту, полуголодные. А задумка хорошая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, добрый вечер!

    Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего заведения. Сегодня мы весь день потратили на то, чтобы разобраться в случившемся. Действительно, Вам готовил новый повар и она забыла положить курицу, которая является одним из основных ингредиентов. Это серьезная ошибка, по этому поводу мы уже провели беседу с поваром и организовали дополнительное обучение.

    Что касается соуса, то в детском поутине его не должно быть - это его основное отличие. Тут тоже наша вина, что не предупредили об этом. Если у Вашего ребенка нет аллергии попробуйте взять ему поутин с курицей, там будет соус и сыр.

    А вот на счет "жухлой" картошки разобраться не удалось. Проверили по видео - она была приготовлена после приемки у Вас заказа непосредственно для Вас. Также как и курица, которая хоть и не сразу, а после Вашего возвращения, была снята с теппана перед тем как добавить её в блюдо.

    Можете направить свои контакты на почту gyrosme@gmail.com для того чтобы нам более подробно разобраться в случившемся и стать лучше?

Загрузка рекламы