- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ранее я поняла, что они обманывают по скидкам, фотографировала ценники, применяла скидки в ЛК и ничего.
Выходит, что цены на порядок выше, чем везде.
А на днях срочно понадобилось напечь к утру печенья, заехали в Ленту. Дома замешиваем тесто и на всю кухню запах прокисшего, затухшего молока... Оказалось что все 3 брикета сливочного масла...
Ранее я поняла, что они обманывают по скидкам, фотографировала ценники, применяла скидки в ЛК и ничего.
Выходит, что цены на порядок выше, чем везде.
А на днях срочно понадобилось напечь к утру печенья, заехали в Ленту. Дома замешиваем тесто и на всю кухню запах прокисшего, затухшего молока... Оказалось что все 3 брикета сливочного масла Простоквашино, по акции (134 руб., пол полки люди размели уже) стухшие. Выкинули всё тесто, благо 1 брикет остался, сегодня поедем сдавать и требовать за все 3 возврат... И конфеты взяли... Засохшие и деревянные.
По итогу я поняла, всё что там по сниженным ценам т.е. хоть что-то выгодное, оно всё уже плохое.
Хотя пару лет назад только там и закупались. 🤷🏼♀️
П.С. Администратор отказалась возвращать деньги за некачественный товар, оставили ей его на стойке, пусть накормит этим свою семью, ну хоть признали, что конфеты деревянные толкаете по акции и деньги вернули. Поставили на вас крест и другим советую.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер карты №1, которую использовали при получении скидки, а также дату визита в магазин, когда столкнулись с некорректными ценниками на таблетки для посудомоечных...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер карты №1, которую использовали при получении скидки, а также дату визита в магазин, когда столкнулись с некорректными ценниками на таблетки для посудомоечных машин. Будем благодарны за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер карты №1, которую использовали при получении скидки, а также дату визита в магазин, когда столкнулись с некорректными ценниками на таблетки для посудомоечных машин. Будем благодарны за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты»
Мне оперативно после написания этого отзыва и отзыва на вашем сайте перезвонили раз 5 точно. Пригласили вернуться за деньгами. Деньги вернули, но осадочек остался. Ценники у вас корректные (для вас), но высокие в целом.