- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Не скажу за другие филиалы, но конкретно этот филиал дикое дно....
Если Вы решите тут отовариться, то будьте готовы, что Вас будет ждать разочарование в виде тухляка в овощах и фруктах, а так же недостаточный ассортимент товаров от разных брендов... Для этого филиала норма, закупить несколько паллетов одинаковой газировки и завалить прилавки.......
Не скажу за другие филиалы, но конкретно этот филиал дикое дно....
Если Вы решите тут отовариться, то будьте готовы, что Вас будет ждать разочарование в виде тухляка в овощах и фруктах, а так же недостаточный ассортимент товаров от разных брендов... Для этого филиала норма, закупить несколько паллетов одинаковой газировки и завалить прилавки.... хотите "Добрый-кола" без сахара? фиг Вам....
В ином ларьке выбор той же газировки больше....
Выложить тонну одинаковых блинов, семечек, или даже соусов норма.... Во всем магазине иной раз не возможно купить сырный соус от Calve.... Вы серьезно ? зато все завалено в 3 ряда calve цезарь.... Кто занимается закупками у вас? Бейден? .... И так повсеместно...
Контейнеры ? да конечно... вот вам здоровенные никому не нужные контейнеры, завалены все полки.... их люди даже не покупают.... в те редкие дни когда приходит популярный форм фактор их разбирают моментально, Вы не понимаете, что нужно людям? хотя Ваша просрочка и тухляк хорошо показывают Ваше отношение к Вашим клиентам.....
-1000 так держать!
p/s Одно радует, кассиры.
Добрый день! Очень жаль, что посещение нашего магазина стало для вас менее комфортно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы открыты для обратной связи и стремимся к высокому качеству сервиса. Спасибо, что отметили моменты, на которые нам следует обратить внимание. Информация будет направлена руководству магазина. Мы обязательно примем...
Добрый день! Очень жаль, что посещение нашего магазина стало для вас менее комфортно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы открыты для обратной связи и стремимся к высокому качеству сервиса. Спасибо, что отметили моменты, на которые нам следует обратить внимание. Информация будет направлена руководству магазина. Мы обязательно примем во внимание все замечания и приложим максимум усилий по устранению. Уточните, пожалуйста, дату последнего визита и примерное время, когда вы столкнулись с ситуацией, описанной в обращении, а также номер Карты №1. Заранее благодарим вас за обратную связь. Надеемся, что следующие визиты доставят вам только приятные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Очень жаль, что посещение нашего магазина стало для вас менее комфортно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы открыты для обратной связи и стремимся к высокому качеству сервиса. Спасибо, что отметили моменты, на которые нам следует обратить внимание. Информация будет направлена руководству магазина. Мы обязательно примем во внимание все замечания и приложим максимум усилий по устранению. Уточните, пожалуйста, дату последнего визита и примерное время, когда вы столкнулись с ситуацией, описанной в обращении, а также номер Карты №1. Заранее благодарим вас за обратную связь. Надеемся, что следующие визиты доставят вам только приятные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Даты посещения ленты относительно опубликованных фото.
24.08.2020 21:08
30.09.2022 19:53
27.10.2022 20:28
30.11.2022 19:46
Даты последнего визита
21.01.2023 20:10
02.02.2023 20:00
28.04.2023 19:45
№ карты 802 502 413 198
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и ожидание. В торговый комплекс товар поступает большими партиями. Сотрудники на ежедневной основе проводят большую работу по выкладке товара. В торговом зале представлен к продаже большой ассортимент безалкогольных напитков, соусов, товаров для дома и другое. Если вы не нашли необходимый товар, то можете обратиться на стойку "Информация", где зафиксируют отсутствующий товар, помогут с поиском товара, своевременно доведут информацию до заинтересованных лиц.
В компании «Лента» очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. ООО «Лента» осуществляет постоянный контроль качества продаваемой продукции, все претензии на качество рассматриваются незамедлительно. Проведена выборочная проверка качества товаров в отделе овощи и фрукты, сроки реализации не нарушены, некачественного товара не выявлено.
Информация по вашему обращение доведена до руководителей соответствующих секций.
В случае, если вы приобрели некачественный товар, просим обращаться на стойку "Информация" в любой удобный для вас день с 09:00 - 23:00.
Приносим наши извинения. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на вашу лояльность и мы еще не раз увидим вас в числе наших покупателей!
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ну подвяли овощи, что тут такого. Выбери себе какие надо. Тот товар, который берут больше всего, выкладывают больше. Логично?
1. Не логично, магазины заботящиеся о своей репутации товар выкладывают и следят за ним.
Вываливают тухляк мухам...
2. По вашему эти баклажаны всего лишь подвяли? и грибы то же чутка приуныли? я еще не выложил фото картофеля, который протух и смердел на пол отдела вместе с подругой морковкой...
3. Уровень притязаний у всех разный, если это уровень ленты, советую сменить название на что то более подходящее их уровню...
p/s
Делая норму из этого мы получаем то, что получаем....
Роспотреб. по ним отдыхает.