- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сильно занижать оценку не буду, т.к. к магазину и ассотрименту в принципе вопросов нет.
Это отзыв больше для самой Ленты, покупателям он будет не обчень полезным.
Очень сильно напрягает ситуация с баллами, которые начисляют за покупки или дарят в виде бонуса.
Проблема в том, что чтобы их списать, об этом нужно попросить кассира. Одни кассиры без...
Сильно занижать оценку не буду, т.к. к магазину и ассотрименту в принципе вопросов нет.
Это отзыв больше для самой Ленты, покупателям он будет не обчень полезным.
Очень сильно напрягает ситуация с баллами, которые начисляют за покупки или дарят в виде бонуса.
Проблема в том, что чтобы их списать, об этом нужно попросить кассира. Одни кассиры без проблем и вопросов списывают баллы, другие просят обновить код в приложении (что в принципе тоже не проблема), но процентах в 30 случаев баллы просто (молча и ничего не говоря) не списывают.
Последний случай был 20 января. Попросила кассира списать баллы, она отсканировала код в приложении и начала что-то нажимать у себя на терминале, я для себя решила, что она как раз проводит списание, но нет, опять молча просто не списала, о чем не сказала, а узнала я об этом только, когда вечером заглянула в приложение. Проблема в том, что это баллы по скретч-карте, которые выдавали за покупки и срок действия у них всего 14 дней, и они должны были сгореть через 3 дня, и я хотела ими воспользоваться!
Написала обращение через приложение (номер обращения 1-31323258506 от 20.01.2023 г.), попросила продлить срок действия баллов хотя бы на неделю, т.к. их не списал кассир, о чем я его попросила, а там ответ вообще о какой-то технической ошибке, хотя я жаловалась не на ошибку. Написала на почту Ленты 24.01.2023 г., ответ: ждите.
Подскажите, пожалуйста, это такая политика компании: начислить баллы с коротним сроком действия, а потом их не списывать, вроде бонус дали, а вот воспользоваться не дали?
Для решения этой проблемы в проложении можно сделать кнопку/галочку "Списать баллы при следующем посещении", тогда можно не просить кассиров и быть уверенным, что баллы спишутся.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше. Нам важно мнение покупателей, чтобы сделать посещение наших торговых комплексов еще более комфортным. Замечание будет направлено ответственным сотрудникам. Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний. Желаем вам приятных и выгодных покупок....
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше. Нам важно мнение покупателей, чтобы сделать посещение наших торговых комплексов еще более комфортным. Замечание будет направлено ответственным сотрудникам. Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний. Желаем вам приятных и выгодных покупок.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше. Нам важно мнение покупателей, чтобы сделать посещение наших торговых комплексов еще более комфортным. Замечание будет направлено ответственным сотрудникам. Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний. Желаем вам приятных и выгодных покупок.
Всегда с вами, команда «Ленты»