- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лента как постоянный магазин разочаровала меня. Накупил продуктов, подошел к кассе самообслуживания, провел весь товар, захожу в приложение, что бы отсканировать карту - а там фиг... Нет ее карты и в приложение не возможно зайти под паролем, просит указать свою старую карту. Расплатился без карты лентовской и чек касса даже не выдала. Теперь у меня...
Лента как постоянный магазин разочаровала меня. Накупил продуктов, подошел к кассе самообслуживания, провел весь товар, захожу в приложение, что бы отсканировать карту - а там фиг... Нет ее карты и в приложение не возможно зайти под паролем, просит указать свою старую карту. Расплатился без карты лентовской и чек касса даже не выдала. Теперь у меня негатив к ленте. Больше туда не пойду, а то опять наберешь, а карты фиг. Пока Лента....
alexx-demko, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Что бы у нас была возможность разобраться в данной ситуации, просим вас уточнить дату вашего визита, номер кассы самообслуживания и номер карты постоянного покупателя, которую не смогли применить при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную...
alexx-demko, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Что бы у нас была возможность разобраться в данной ситуации, просим вас уточнить дату вашего визита, номер кассы самообслуживания и номер карты постоянного покупателя, которую не смогли применить при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
alexx-demko, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Что бы у нас была возможность разобраться в данной ситуации, просим вас уточнить дату вашего визита, номер кассы самообслуживания и номер карты постоянного покупателя, которую не смогли применить при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
вы издеваетесь? откуда я могу знать какая касса, если не выдали чек? и как я вам назову номер старой карты, если она у меня была в приложении, а потом приложение ваше меня послало куда подальше и из за этого карта просто исчезла в приложении .
гипермаркет по ул. Мичурина 77
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер телефона, который привязан к карте. Заранее спасибо.
+79232913106
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Проверили информацию по вашей карте, она активна. Вы можете получить пластиковый вариант карты на кассе, предъявив код о регистрации в новой программе из смс, либо продиктовав свой номер телефона и попросить пластиковую карту. Надеемся, вы еще не раз посетите наш магазин. Будем рады видеть! Всегда с вами, команда «Ленты»
не разу, пластик мне не нужен, а в программе зарегистрироваться, а лучше войти под своей старой картой таки не получилось.