- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая "лента"! Вы долго будете кормить людей тухлятиной и гнилью? 28 мая купил у вас картошку, и вот такая как на фото, практически вся!
Aviator747, добрый день!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством продукции, приобретенной в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы дорожим каждым своим покупателем и уважаем его мнение. В компании «Лента» уделяется большое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте наших магазинов. К...
Aviator747, добрый день!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством продукции, приобретенной в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы дорожим каждым своим покупателем и уважаем его мнение. В компании «Лента» уделяется большое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте наших магазинов. К сожалению, из-за отсутствия подробностей о совершенной покупке и прошедшего срока в несколько недель, у нас нет возможность предметно разобрать обращение. На любое замечание мы готовы оперативно отреагировать, принять меры и помочь в решении вопроса. Для этого мы просим наших покупателей, в случае обнаружения некачественной продукции, обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, и вновь увидим вас в наших магазинах.
Всегда с вами, команда «Ленты»
На фото картошка очищенная. 2 недели ждал или с закрытыми глазам покупал?
времени не было выложить! внешний вид у неё нормальный, а внутри гниль!
Aviator747, добрый день!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством продукции, приобретенной в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы дорожим каждым своим покупателем и уважаем его мнение. В компании «Лента» уделяется большое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте наших магазинов. К сожалению, из-за отсутствия подробностей о совершенной покупке и прошедшего срока в несколько недель, у нас нет возможность предметно разобрать обращение. На любое замечание мы готовы оперативно отреагировать, принять меры и помочь в решении вопроса. Для этого мы просим наших покупателей, в случае обнаружения некачественной продукции, обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, и вновь увидим вас в наших магазинах.
Всегда с вами, команда «Ленты»