- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретала в данном магазине арбуз. Весы для арбузов и дынь в овощном отделе были неисправны, в пустом состоянии отображали вес -1,5 кг. При контрольном взвешивании на кассе кассир с крайне недовольным видом язвительно рекомендовала: «в следующий раз выбирайте кассу с молодым неопытным кассиром», явно намекая, что я пыталась эти полтора кило...
Приобретала в данном магазине арбуз. Весы для арбузов и дынь в овощном отделе были неисправны, в пустом состоянии отображали вес -1,5 кг. При контрольном взвешивании на кассе кассир с крайне недовольным видом язвительно рекомендовала: «в следующий раз выбирайте кассу с молодым неопытным кассиром», явно намекая, что я пыталась эти полтора кило украсть. В итоге этот несчастный арбуз оказался настолько неспелым, что сразу же отправился в помойное ведро. Большая просьба к руководству магазина следить за качеством товара и весовым оборудованием. А также научить кассиров хорошим манерам.
Allia, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Информация была направлена в администрацию магазина. С оператором клиентского сервиса проведена разъяснительная беседа на тему: «Стандарты и качество обслуживания покупателей». В отношение заявленного вами товара была проведена дополнительная проверка качества,...
Allia, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Информация была направлена в администрацию магазина. С оператором клиентского сервиса проведена разъяснительная беседа на тему: «Стандарты и качество обслуживания покупателей». В отношение заявленного вами товара была проведена дополнительная проверка качества, брак не выявлен, претензий от других покупателей не поступало. Мы предлагаем вам оформить возврат стоимости приобретенного товара, для этого вам необходимо обратиться к администраторам информационной стойки. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, а так же банковскую карту, которой оплачивали покупку. Часы работы информационной стойки: ежедневно с 09:00 до 21:00.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Allia, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Информация была направлена в администрацию магазина. С оператором клиентского сервиса проведена разъяснительная беседа на тему: «Стандарты и качество обслуживания покупателей». В отношение заявленного вами товара была проведена дополнительная проверка качества, брак не выявлен, претензий от других покупателей не поступало. Мы предлагаем вам оформить возврат стоимости приобретенного товара, для этого вам необходимо обратиться к администраторам информационной стойки. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, а так же банковскую карту, которой оплачивали покупку. Часы работы информационной стойки: ежедневно с 09:00 до 21:00.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»