- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну штош, Лента с качеством товара и сервиса лажается регулярно, оставляю жалобы на горячей линии, их передают тем, на кого я собственно жалуюсь, после чего мне перезванивают и говорят голосом Людвига Аристарховича "а кто это сделал"? И естественно всем пофиг, особенно директору и его ближайшим помощникам (цам).
Очередной перл. Решил прикупить...
Ну штош, Лента с качеством товара и сервиса лажается регулярно, оставляю жалобы на горячей линии, их передают тем, на кого я собственно жалуюсь, после чего мне перезванивают и говорят голосом Людвига Аристарховича "а кто это сделал"? И естественно всем пофиг, особенно директору и его ближайшим помощникам (цам).
Очередной перл. Решил прикупить салатец. Состав: курица, сыр, яблоко, лук, чернослив, орех грецкий, майонез.
Открываем салат. Смотрим на фото.
Как сэкономить на дорогих продуктах? правильно, напихать побольше всякого ..... Например, забить половину обьема урюком - дешево и сердито.
Из 400 грамм половина массы - сухофрукты.
Полезно - можно сьесть салат, и сварить компот.
И да, я быдло, которое иногда покупает салаты в сетевых магазинах :) Люблю всякий джанк иногда
Jlopes, добрый день!
Мы сожалеем, что вы остались недовольны качеством салата, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли направить информацию коллегам ответственным за данное направление, уточните, пожалуйста, дату покупки, точное название салата и номер карты постоянного...
Jlopes, добрый день!
Мы сожалеем, что вы остались недовольны качеством салата, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли направить информацию коллегам ответственным за данное направление, уточните, пожалуйста, дату покупки, точное название салата и номер карты постоянного покупателя, по которой проводили скидку.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
О, жиза) у меня также в салате из ленты почти половину веса составлял лук) ответ оф преда: технология не нарушена, так и должно быть))))
Jlopes, добрый день!
Мы сожалеем, что вы остались недовольны качеством салата, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли направить информацию коллегам ответственным за данное направление, уточните, пожалуйста, дату покупки, точное название салата и номер карты постоянного покупателя, по которой проводили скидку.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»