Гипер Лента

Гипермаркет
  • Красноярск, улица 9 Мая, 62 — 1 этаж
  • Петра Ломако 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писала отзыв об этом магазине, всё устраивало, кроме отсутствия корзин для покупок. Но сейчас вынуждена снова написать. 21 мая приобрела в данном филиале приличный кусок шеи свиной для шашлыка. С виду хороший, свежий, без посторонних запахов. Вечером, при разделке, при очередном разрезе, неожиданно вылилась в "рану" зловонная зелёная жижа с...

Показать целиком

Уже писала отзыв об этом магазине, всё устраивало, кроме отсутствия корзин для покупок. Но сейчас вынуждена снова написать. 21 мая приобрела в данном филиале приличный кусок шеи свиной для шашлыка. С виду хороший, свежий, без посторонних запахов. Вечером, при разделке, при очередном разрезе, неожиданно вылилась в "рану" зловонная зелёная жижа с творожистыми вкраплениями. Я просто оторопела, не сразу даже поняла, откуда это взялось! Затем, придя немного в себя, стала рассматривать разрез. Оказалось, я ножом вскрыла абсцесс (гнойник по-народному)! Я врач, поэтому понимаю, что такие вещи могут появиться только прижизненно, от инфекции, паразитов или инородного тела. К самому магазину поэтому претензии как таковой нет, свинья при жизни этим болела. Но раз магазин работает с такими ненадежными поставщиками, мясную продукцию здесь ни за что больше не возьму. Жаль, что в тот вечер я находилась почти за 400 км от Красноярска, так бы торжественно вручила обратно кусок мяса за 1100 руб, несмотря на поздний вечер. В общем, испытав шок и оставшись без шашлыка, имею я теперь неприязнь к данному заведению...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Fraubehler, добрый день!

    Нам очень жаль, что качество мяса, представленного в ассортименте нашего магазина, оставило замечания.

    Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции.

    Мы бы хотели провести проверку по данному случаю. Уточните, пожалуйста, примерное время покупки и номер карты постоянного покупателя, которую применяли на скидку.

    Заранее спасибо за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • Здравствуйте. На кассе была примерно в 13.00. Карта клиента 800016857595

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Fraubehler, добрый день!

    От лица администрации гипермаркета приносим свои извинения за доставленные неудобства. В компании "ЛЕНТА" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный товар, практически исключены. В нашем торговом комплексе не реализуется товар с истекшим сроком годности и не нарушаются правила приемки и хранения товаров. На все товары, представленные к продаже, имеются документы подтверждающие качество. Ваш сигнал не остался без внимания и доведён до руководства магазина. По данному товару была проведена дополнительная проверка качества, был сделан запрос поставщику.

    Мы готовы помочь в решении данного вопроса и приглашаем вас для возврата денежных средств на стойку «Информация» с 09:00 до 21:00 в удобное для вас время. При себе необходимо иметь чек, или карту постоянного покупателя, а также документ, удостоверяющий личность. Если покупка совершалась с помощью банковской карты, то необходима карта и лично держатель данной карты. Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТА»

  • Спасибо за сервис, деньги за мясо вернули. За это твёрдая пятёрка. Но мясо, пожалуй, воздержусь у вас покупать)) в остальном претензий нет, буду по-прежнему вашим постоянным покупателем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы