- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила смесь nan гипоаллергенную 1. Цена без карты лента 754 в чеке 810. Даже не представляю сколько еще людей курили эту смесь по цене 810. Обман. Подошла к администратору, все посчитали провели отмену операции. Но деньги на карту не пришли, и новую покупку по цене 754 р купить не смогла. Ребенок остался голодный в выяснениях ситуации провела 30...
Купила смесь nan гипоаллергенную 1. Цена без карты лента 754 в чеке 810. Даже не представляю сколько еще людей курили эту смесь по цене 810. Обман. Подошла к администратору, все посчитали провели отмену операции. Но деньги на карту не пришли, и новую покупку по цене 754 р купить не смогла. Ребенок остался голодный в выяснениях ситуации провела 30 минут. Магазин лента на Свердлоаской
Svetlana Dayneko, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при совершении покупки в нашем Торговом комплексе и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в течение календарного месяца. При этом SMS оповещение приходит не всегда. Поэтому рекомендуем вам проверять...
Svetlana Dayneko, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при совершении покупки в нашем Торговом комплексе и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в течение календарного месяца. При этом SMS оповещение приходит не всегда. Поэтому рекомендуем вам проверять баланс или сделать выписку по счету карты.
Ваш сигнал повторно направлен в дирекцию Гипермаркета и руководителю секции Бакалея для взятия вопроса под усиленный контроль. Еще раз приносим вам извинения за случившиеся и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут приносить только хорошие эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Svetlana Dayneko, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при совершении покупки в нашем Торговом комплексе и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в течение календарного месяца. При этом SMS оповещение приходит не всегда. Поэтому рекомендуем вам проверять баланс или сделать выписку по счету карты.
Ваш сигнал повторно направлен в дирекцию Гипермаркета и руководителю секции Бакалея для взятия вопроса под усиленный контроль. Еще раз приносим вам извинения за случившиеся и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут приносить только хорошие эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Заехала через 2 дня. Ценник никто так и не поменял.
Svetlana Dayneko, добрый день! На данный момент на смесь Nan стоит корректная цена. Наши коллеги приглашают вас в любой удобный день для приобретения товара в соответствии с заявленной стоимостью.
Со стороны администрации усилен контроль за корректностью оформления ценников в торговом зале.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»