- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто немного обидно. Вчера был день рождения, пришёл закупиться. Оформил купон, девушка на стойке информации сказала, что через 10-15 минут он заработает, по магазину гуляли примерно час. На кассе сказа, что купон ещё не активирован, на это нужно мин 30-40. Сказал, что час тут, развела руками.
P.S.: хорошо, когда скидка действует несколько дней,...
Просто немного обидно. Вчера был день рождения, пришёл закупиться. Оформил купон, девушка на стойке информации сказала, что через 10-15 минут он заработает, по магазину гуляли примерно час. На кассе сказа, что купон ещё не активирован, на это нужно мин 30-40. Сказал, что час тут, развела руками.
P.S.: хорошо, когда скидка действует несколько дней, но завтра она уже не будет нужна. Просто как это должно работать? Нада приехать за день, оформить и потом опять приехать закупиться?
Kirill, добрый день! Нам жаль, что использование купона акции к Дню рождения принесло негативные эмоции и оставило поводы для замечаний. Информация по вашему обращению была направлена руководству гипермаркета, и администрацией магазина проведена проверка. К сожалению, произошел технический сбой и купон не сработал.
Данный вопрос сейчас решается и...
Kirill, добрый день! Нам жаль, что использование купона акции к Дню рождения принесло негативные эмоции и оставило поводы для замечаний. Информация по вашему обращению была направлена руководству гипермаркета, и администрацией магазина проведена проверка. К сожалению, произошел технический сбой и купон не сработал.
Данный вопрос сейчас решается и неполадки устранятся. В случае любых замечаний мы всегда просим покупателей обращаться на стойку «Информация», где сотрудники магазина могут своевременно помочь в решении вопроса.
Обратитесь, пожалуйста, к нашим коллегам в гипермаркет, где совершалась покупка в часы работы стойки «Информация» с 9:00 до 21:00 на возврат и продажу товара по заявленной цене. При себе необходимо иметь чек, или карту постоянного покупателя, а также документ, удостоверяющий личность. Если покупка совершалась с помощью банковской карты, то необходима карта и лично держатель данной карты. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сохраним ваше доверие, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Kirill, добрый день! Нам жаль, что использование купона акции к Дню рождения принесло негативные эмоции и оставило поводы для замечаний. Информация по вашему обращению была направлена руководству гипермаркета, и администрацией магазина проведена проверка. К сожалению, произошел технический сбой и купон не сработал.
Данный вопрос сейчас решается и неполадки устранятся. В случае любых замечаний мы всегда просим покупателей обращаться на стойку «Информация», где сотрудники магазина могут своевременно помочь в решении вопроса.
Обратитесь, пожалуйста, к нашим коллегам в гипермаркет, где совершалась покупка в часы работы стойки «Информация» с 9:00 до 21:00 на возврат и продажу товара по заявленной цене. При себе необходимо иметь чек, или карту постоянного покупателя, а также документ, удостоверяющий личность. Если покупка совершалась с помощью банковской карты, то необходима карта и лично держатель данной карты. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сохраним ваше доверие, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»