- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потребовалось приобрести карту Ленты.
Покупка осуществляется только на кассе. На кассах долгие очереди. Мне пришлось стоять около 15 минут ради одной карты.
Стоимость карты 200 рублей. Это выглядит как развод: клиент платит магазину за то, чтобы магазин получил постоянного клиента.
Да она у вас окупиться с первой же покупки!
Вы совершенно правы, это так. Карта стоит копейки и окупается за единовременный поход в магазин.
Но я не могу избавиться от мыслей о конфликте целеполагания. Организация ради коммерческой выгоды стремится превратить потенциального клиента в постоянного клиента. Почему за эту трансформацию должен платить я?
у вас просто нет выбора😂
Пример политики привлечения покупателя-Магнит!Если есть скидка-она доступна всем,без всяких карт!!!Минусов и у них хватает,но скидки не требуют карт,и это жирный плюс!!!