- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Барнауле мы с женой в Ленту принципиально не ходим с конца 2014 года. Я бы и в эту не пошёл, но был не один. С приятелем, который решил в обратную дорогу взять весовых пирогов в Ленте. Магазин, такой же как и у нас в городе - не располагающий к покупкам и заставляющий его покинуть как можно скорей. Взяв в дорогу еды, сока и воды (что-то из этого...
В Барнауле мы с женой в Ленту принципиально не ходим с конца 2014 года. Я бы и в эту не пошёл, но был не один. С приятелем, который решил в обратную дорогу взять весовых пирогов в Ленте. Магазин, такой же как и у нас в городе - не располагающий к покупкам и заставляющий его покинуть как можно скорей. Взяв в дорогу еды, сока и воды (что-то из этого было п̶о̶ ̶п̶р̶о̶в̶о̶к̶а̶ц̶и̶и̶ по акции) подошли к кассе. Карточки у нас, естественно, не оказалось. Сэкономить пару соток всё-таки хотелось и мы попросили на несколько секунд карточку у девушки, которая рассчиталась перед нами (за нами не было никого). Попросили кассира быстренько отбить скидку и не задерживать девушку и тут началось... Это как? Мы так не делаем, можем только после того, как отобьём весь товар, никто перед покупкой так не делает, это невозможно. Мы возразили, что в Барнауле так всегда делают и это абсолютно нормальная практика. Мало ли что, забыл карту или не планировал вовсе заходить. И я брал карту у незнакомых людей и у меня брали неоднократно. Здесь же из это устроили какой-то цирк. В итоге девушка, несмотря на то, что сильно торопилась, постояла и подождала, пока нерасторопный кассир, прекратит пререкаться и отобьёт нам товар.
Хорошие люди есть везде, спасибо той девушке. А вот Лента в любом городе одинаковая...
P.S. После этого зашли в супермаркет напротив и пожалели, что сразу не сделали выбор в его пользу. Хотя я предупреждал приятеля, что в Ленту идти не стоит...
Иван, добрый день!
Мы сожалеем, что визиты в наши гипермаркеты и в Барнауле, и Красноярске оставили у вас не самые лучшие впечатления. Запретов на использование карты постоянного покупателя в начале оплаты покупки нет, и мы приносим вам извинения за некорректные действия нашего сотрудника. Информация доведена до администрации ТК, и с кассирами...
Иван, добрый день!
Мы сожалеем, что визиты в наши гипермаркеты и в Барнауле, и Красноярске оставили у вас не самые лучшие впечатления. Запретов на использование карты постоянного покупателя в начале оплаты покупки нет, и мы приносим вам извинения за некорректные действия нашего сотрудника. Информация доведена до администрации ТК, и с кассирами будет проведен дополнительный инструктаж по этому направлению работы. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что это были не последние покупки в наших магазинах, и мы сможем вернуть вашего доверие в ходе следующих визитов.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Иван, добрый день!
Мы сожалеем, что визиты в наши гипермаркеты и в Барнауле, и Красноярске оставили у вас не самые лучшие впечатления. Запретов на использование карты постоянного покупателя в начале оплаты покупки нет, и мы приносим вам извинения за некорректные действия нашего сотрудника. Информация доведена до администрации ТК, и с кассирами будет проведен дополнительный инструктаж по этому направлению работы. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что это были не последние покупки в наших магазинах, и мы сможем вернуть вашего доверие в ходе следующих визитов.
Всегда с вами, команда «Ленты»