- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу кажды день сюда. Так как большой выбор продуктов и товаров. Но товары по акции надо брать внимательно. Не всегда ценник совпадает с тем что пробили на кассе. Часто делаю отмену или возврат на стойке информации. В этом плане доверия нет. Всегда после покупок проверяю чек. Бывает стоит товар по акции и рядом цена без акции, а цена одинаковая....
Хожу кажды день сюда. Так как большой выбор продуктов и товаров. Но товары по акции надо брать внимательно. Не всегда ценник совпадает с тем что пробили на кассе. Часто делаю отмену или возврат на стойке информации. В этом плане доверия нет. Всегда после покупок проверяю чек. Бывает стоит товар по акции и рядом цена без акции, а цена одинаковая. Странно это все конечно.
Недавно полюбила рыбный пирог в кулинарии. Но купив сегодня 24.03. больше не куплю!!! Зачем в начинке кости рыбьи? Я исплевалась ! Что мозгов не хватило убрать кости и хребет из консервы ?! Слов нет!
norka1004, добрый день!
Нам жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для более предметной проверки мы просим уточнить вас номер карты постоянного покупателя, которую использовали при оплате на кассе и примерное время покупки. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с...
norka1004, добрый день!
Нам жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для более предметной проверки мы просим уточнить вас номер карты постоянного покупателя, которую использовали при оплате на кассе и примерное время покупки. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
norka1004, добрый день!
Нам жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для более предметной проверки мы просим уточнить вас номер карты постоянного покупателя, которую использовали при оплате на кассе и примерное время покупки. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Смысл мне от этого?! Знайте, просто , как у вас готовят и проведите работу над ошибками
norka1004, добрый день!
Сожалеем, что у вас возник подобный повод для обратной связи о посещении нашего гипермаркета. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Ценники меняются и проверяются на ежедневной основе. Ваш сигнал не остался без внимания, и будет усилен контроль за корректностью ценников. Надеемся, что следующие визиты в наши магазины будут всегда приносить только положительные впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»