- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела дисконтную карту за 200 руб, мне сказали на кассе, что эти деньги поступят на карту. Через некоторое время решила их потратить, а они сгорели!
Radhe-shyam, добрый день!
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя, примерную дату покупки карты и дату ее активации. Эта информация позволит нам провести проверку по какой причине вы не смогли воспользоваться бонусами.
Ждем от вас обратную связь. Спасибо.
Всегда с вами,...
Radhe-shyam, добрый день!
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя, примерную дату покупки карты и дату ее активации. Эта информация позволит нам провести проверку по какой причине вы не смогли воспользоваться бонусами.
Ждем от вас обратную связь. Спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Комментарий скрыт
Прошло 2 месяца - июнь и июль. Срок не маленький, но меня никто предупредил, что деньги могут сгореть! это не какие-нибудь бонусы, а внесённые кровные наличные, поэтому обидно. На карте Копилке кстати годами лежит и никуда ничего не пропадает)
Radhe-shyam, добрый день!
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя, примерную дату покупки карты и дату ее активации. Эта информация позволит нам провести проверку по какой причине вы не смогли воспользоваться бонусами.
Ждем от вас обратную связь. Спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»