- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Куплены сардельки 22.09, годны до 5.10, сегодня 26.09, лежали в холодильнике, открываю - белый липкий налет, запах кислый.. Как это объяснить можно? Сроки годности переклеивают?
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, номер Карты №1, которую использовали при оплате. Заранее благодарим вас за обратную связь. Эта информация позволит нам разобраться в случившемся и исключить подобные ситуации в дальнейшем....
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, номер Карты №1, которую использовали при оплате. Заранее благодарим вас за обратную связь. Эта информация позволит нам разобраться в случившемся и исключить подобные ситуации в дальнейшем.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, номер Карты №1, которую использовали при оплате. Заранее благодарим вас за обратную связь. Эта информация позволит нам разобраться в случившемся и исключить подобные ситуации в дальнейшем.
Всегда с вами, команда «Ленты»
802512838015
Добрый день! Благодарим вас за информацию. Данная партия товара проверена выборочно в торговом зале, проверен температурный режим хранения, сроки реализации не нарушены, некачественного товара не выявлено. Предлагаем вам обратиться в гипермаркет на стойку информации в часы работы с 9:00-23:00, при себе необходимо иметь некачественный товар, чек продажи или карту постоянного покупателя. Мы произведём замену товара, или вернем денежные средства.
Благодарим вас за обратную связь, и неравнодушное отношение, желаем только приятных покупок! Всегда с вами, команда «Ленты»