- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоякое впечатление. С одной стороны , есть интересные акции. С другой, нужно быть начеку:) Указана акция- огурцы по 33 рубля и рядом лежат за 66 руб. Народ активно берет за 33 руб, а потом только выясняет, что мелкими буквами на ценнике указана за 1 шт, а не 1 кг.
Меня смутило другое: акция- томаты за 86,70 руб за 1 кг, по карте. На весах выдает,...
Двоякое впечатление. С одной стороны , есть интересные акции. С другой, нужно быть начеку:) Указана акция- огурцы по 33 рубля и рядом лежат за 66 руб. Народ активно берет за 33 руб, а потом только выясняет, что мелкими буквами на ценнике указана за 1 шт, а не 1 кг.
Меня смутило другое: акция- томаты за 86,70 руб за 1 кг, по карте. На весах выдает, цену за 1 кг около 102 руб, по карте 95 руб. (за 1 кг). Смущена, иду на кассу. Спрашиваю кассира, какую сумму пробивает, отвечает, что цена составляет 95 за 1 кг (в ее программе). Спрашиваю, почему несоответствие.Кассир хлопает глазами. Иду к админу.Админ удивлен, перевешивает со мной, долго размышляет. В это время, кассир ругается на моего мужа, что он ждет, пока я разберусь с админом и не оплачивает покупки и держит людей. Приходим с админом, пробиваем, конечная стоимость в чеке получается 86,70 за 1кг.
Возмущенно, сотрудники меня спрашивают, почему я не захотела вначале пробить, а потом панику поднимать? А почему, я должна пробивать товар по цене, несоответствующей ярлыку ценника, а потом его возвращать (если бы цена после расчете не изменилась) и отвечать на вопрос: а куда Вы смотрели?
Так вот, уважаемые сотрудники магазина- про эти тонкости ВЫ должны знать сами, и у кассира должно от зубов отскакивать, что после нажатия "рассчитать", цена изменится.
Вы просто показываете свою некомпетентность и полное равнодушие к тому, что происходит.
Сравнивая с Вашими конкурентами, прошу заметить, что там кассир знает всё о таких тонкостях расчета и мне бы не пришлось держать очередь, нервировать админа и тд.
В общем, магазин не настолько хорош, что бы ездить сюда специально.
tanya.83, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией во время покупок в нашем гипермаркете. Мы приносим вам извинения за то, что наши сотрудники продемонстрировали себя не с лучшей стороны. Ваш сигнал не останется без внимания. Мы усилим контроль за данным направлением работы и примем меры по улучшению качества обслуживания...
tanya.83, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией во время покупок в нашем гипермаркете. Мы приносим вам извинения за то, что наши сотрудники продемонстрировали себя не с лучшей стороны. Ваш сигнал не останется без внимания. Мы усилим контроль за данным направлением работы и примем меры по улучшению качества обслуживания наших покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»
tanya.83, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией во время покупок в нашем гипермаркете. Мы приносим вам извинения за то, что наши сотрудники продемонстрировали себя не с лучшей стороны. Ваш сигнал не останется без внимания. Мы усилим контроль за данным направлением работы и примем меры по улучшению качества обслуживания наших покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Спасибо, это прекрасно:) Добрых клиентов Вам:)