- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все понимаю, предновогодняя суета, народу много, работы у кассиров тоже. Но отстоять пол часа в очереди из минимум 20 человек, чтобы у тебя перед носом поставили табличку « касса не работает» ну это ппц! Толпа за нами тоже была « в восторге» от такого финта. Кассир на соседней кассе поступила более человечно, она просто передала табличку в конец...
Все понимаю, предновогодняя суета, народу много, работы у кассиров тоже. Но отстоять пол часа в очереди из минимум 20 человек, чтобы у тебя перед носом поставили табличку « касса не работает» ну это ппц! Толпа за нами тоже была « в восторге» от такого финта. Кассир на соседней кассе поступила более человечно, она просто передала табличку в конец очереди, чтобы люди больше очередь не занимали, почему нельзя было сделать аналогично-большая загадка. В новом году желаю кассиру с первой кассы, во всех очередях, где бы она их не занимала, чтобы перед ней заканчивалось обслуживание!
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно направим информацию руководству. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время вашего визита, а также номер Карты №1. Возможно, вы запомнили номер кассы?...
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно направим информацию руководству. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время вашего визита, а также номер Карты №1. Возможно, вы запомнили номер кассы? Заранее спасибо за обратную связь. Эта информация позволит нам провести проверку и избежать подобных ситуаций в будущем.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно направим информацию руководству. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время вашего визита, а также номер Карты №1. Возможно, вы запомнили номер кассы? Заранее спасибо за обратную связь. Эта информация позволит нам провести проверку и избежать подобных ситуаций в будущем.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Заезжали 30 числа, по времени 11-12 часов вечера, касса 1.
Добрый день! Искренне сожалеем, что кассовое обслуживание в нашем гипермаркете оставляет поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Обратная связь принята и направлена руководителю клиентского сервиса. Наши коллеги учтут замечания при корректировке графика работы кассовых линий, проведут дополнительный инструктаж с сотрудниками и сделают все возможное, чтобы впредь оплата покупок всегда была комфортна для каждого покупателя. Будем рады видеть вас снова.
Всегда с вами, команда «Ленты»