- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.12 совершали покупку в данном магазине. Сделали для себя вывод, что больше никогда не будем покупать овощи и фрукты в данной сети. Картофель и морковь такого качества лежат, что ими и свиней кормить не стоит. В итоге выбрали не много фруктов. На выбор лежат два вида манго - желтое и красное. Среди желтого выбрать нечего - все в пятнах, побитые,...
05.12 совершали покупку в данном магазине. Сделали для себя вывод, что больше никогда не будем покупать овощи и фрукты в данной сети. Картофель и морковь такого качества лежат, что ими и свиней кормить не стоит. В итоге выбрали не много фруктов. На выбор лежат два вида манго - желтое и красное. Среди желтого выбрать нечего - все в пятнах, побитые, гнилые. Выбрали красное - пришли домой - на вкус как картошка 🤮 также купили апельсин красный ( так было завялено на ценнике), сюрприз - он обычный и к тому же не вкусный.
Tanyagorbikova, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Информация направлена в ответственное подразделение для взятия вопроса под контроль. Надеемся, что в будущем мы оправдаем ваши ожидания и...
Tanyagorbikova, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Информация направлена в ответственное подразделение для взятия вопроса под контроль. Надеемся, что в будущем мы оправдаем ваши ожидания и вы сможете приобрести желаемый товар в нашем магазине. Желаем вам только приятных визитов в Ленту.
Всегда с вами, команда «Ленты»
А вы хотели спелый манго как в Таиланде? Здесь вы его не найдете.
ну, манго мы берём довольно часто. В другом магазине и желтые брали и красные - всегда спелые, хорошего качества. Может там поставщики другие 🤷♂️
Я один раз в Ленте взял 2 штуки, на вид были великолепные, а на вкус какие-то дубовые. Больше брать не буду.
Tanyagorbikova, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Информация направлена в ответственное подразделение для взятия вопроса под контроль. Надеемся, что в будущем мы оправдаем ваши ожидания и вы сможете приобрести желаемый товар в нашем магазине. Желаем вам только приятных визитов в Ленту.
Всегда с вами, команда «Ленты»