- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброй ночи.
Руководство компании ЛЕНТА подскажите пожалуйста это вы обучаете своих сотрудников перед тем, как заканчивается время продажи алкогольной продукции отпускать по кассе прежде всего тех клиентов, кто как раз таки стоит с этой алкогольной продукцией?
Сегодня 26 октября уставшие после работы заехали за продуктами, стоим в очереди на кассе...
Доброй ночи.
Руководство компании ЛЕНТА подскажите пожалуйста это вы обучаете своих сотрудников перед тем, как заканчивается время продажи алкогольной продукции отпускать по кассе прежде всего тех клиентов, кто как раз таки стоит с этой алкогольной продукцией?
Сегодня 26 октября уставшие после работы заехали за продуктами, стоим в очереди на кассе номер 1, время 22.55 наша очередь подошла кассир наш товар сдвигает и говорит «Подождите, минуты тикают надо бутылки пробить» и обслуживает тех, кто стоит за нами с алкоголем………
Это как???
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в ответственное подразделение. Действия кассира, были недостаточно корректные и не соответствовали высоким стандартам обслуживания покупателей, предъявляемых компанией «Лента». С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Надеемся, что...
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в ответственное подразделение. Действия кассира, были недостаточно корректные и не соответствовали высоким стандартам обслуживания покупателей, предъявляемых компанией «Лента». С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашему гипермаркету, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»
хера себе, а по кумполу за такое? хотят бухнуть, пусть пораньше приезжают
хотят пожрать пусть ещё раньше приезжают
Как раз-таки приезжать раньше должны те, у кого время на покупку определенных товаров ограничено. Т.е. те, кто хотят бухнуть.
это с какого перепуга? чтоб пьянь спокойно отоваривалась? пусть приезжают пораньше, и закупают своё бухло
С одной стороны вы правы, с другой, когда вам понадобится взять алкоголь в последний момент, вы будете благодарны кассиру и пропустившим в очереди.
Сам с таким сталкивался и ни капли не возражал пропустить, с условием, что они пробьют только бутылки, а не тележку с продуктами✌🏽
конечно буду благодарна 🥰 а ещё извинюсь и корректно попрошу, что бы впереди меня стоящие люди в очереди пропустили 🌸 а не так, что кассир ни слова не говоря сдвигает наш товар, начинает пробивать бутылки стоящих за нами покупателям, мы ей объясняем, что это не наш товар и она только после этого говорит «Подождите, минуты тикают надо бутылки пробить»…….
В нашей стране можно отобрать пенсию, насильно делать прививки, в том числе и детям, унижать стариков нищенской пенсией , НО ! бухло - это святое!!! Вот потому и живем как крепостные в нищете и бесправии.
И тут прививки приплели?!-)))Не делайте-в реанимации,на ИВЛ,бесплатно можно полежать,да и до морга,тоже бесплатно довезут!-)))
тебе еще не надоело заказные комменты писать? Чудо, блин))) Сколько хоть платят?
Вот это гражданское общество
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в ответственное подразделение. Действия кассира, были недостаточно корректные и не соответствовали высоким стандартам обслуживания покупателей, предъявляемых компанией «Лента». С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашему гипермаркету, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»