Гипер Лента

Гипермаркет
  • Красноярск, улица Ястынская, 19д
  • 11-й микрорайон 300 м
Мария написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброй ночи.

Руководство компании ЛЕНТА подскажите пожалуйста это вы обучаете своих сотрудников перед тем, как заканчивается время продажи алкогольной продукции отпускать по кассе прежде всего тех клиентов, кто как раз таки стоит с этой алкогольной продукцией?

Сегодня 26 октября уставшие после работы заехали за продуктами, стоим в очереди на кассе...

Показать целиком

Доброй ночи.

Руководство компании ЛЕНТА подскажите пожалуйста это вы обучаете своих сотрудников перед тем, как заканчивается время продажи алкогольной продукции отпускать по кассе прежде всего тех клиентов, кто как раз таки стоит с этой алкогольной продукцией?

Сегодня 26 октября уставшие после работы заехали за продуктами, стоим в очереди на кассе номер 1, время 22.55 наша очередь подошла кассир наш товар сдвигает и говорит «Подождите, минуты тикают надо бутылки пробить» и обслуживает тех, кто стоит за нами с алкоголем………

Это как???

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • хера себе, а по кумполу за такое? хотят бухнуть, пусть пораньше приезжают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хотят пожрать пусть ещё раньше приезжают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как раз-таки приезжать раньше должны те, у кого время на покупку определенных товаров ограничено. Т.е. те, кто хотят бухнуть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это с какого перепуга? чтоб пьянь спокойно отоваривалась? пусть приезжают пораньше, и закупают своё бухло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С одной стороны вы правы, с другой, когда вам понадобится взять алкоголь в последний момент, вы будете благодарны кассиру и пропустившим в очереди.

    Сам с таким сталкивался и ни капли не возражал пропустить, с условием, что они пробьют только бутылки, а не тележку с продуктами✌🏽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно буду благодарна 🥰 а ещё извинюсь и корректно попрошу, что бы впереди меня стоящие люди в очереди пропустили 🌸 а не так, что кассир ни слова не говоря сдвигает наш товар, начинает пробивать бутылки стоящих за нами покупателям, мы ей объясняем, что это не наш товар и она только после этого говорит «Подождите, минуты тикают надо бутылки пробить»…….

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В нашей стране можно отобрать пенсию, насильно делать прививки, в том числе и детям, унижать стариков нищенской пенсией , НО ! бухло - это святое!!! Вот потому и живем как крепостные в нищете и бесправии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И тут прививки приплели?!-)))Не делайте-в реанимации,на ИВЛ,бесплатно можно полежать,да и до морга,тоже бесплатно довезут!-)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тебе еще не надоело заказные комменты писать? Чудо, блин))) Сколько хоть платят?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это гражданское общество

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в ответственное подразделение. Действия кассира, были недостаточно корректные и не соответствовали высоким стандартам обслуживания покупателей, предъявляемых компанией «Лента». С сотрудником проведена разъяснительная беседа.

    Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашему гипермаркету, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы