- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Арбуз был куплен 3го числа, вскрыли 7го, а он мороженый...Времени прошло прилично, чек не сохранили, обратно, естественно не понесли. Да и доказать, что не мы его за четыре дня заморозили, возможно не получилось бы. Не исключено, конечно, в данном случае вина не магазина, а поставщика,но факт остаётся фактом. Товар не качественный, деньги на ветер,...
Арбуз был куплен 3го числа, вскрыли 7го, а он мороженый...Времени прошло прилично, чек не сохранили, обратно, естественно не понесли. Да и доказать, что не мы его за четыре дня заморозили, возможно не получилось бы. Не исключено, конечно, в данном случае вина не магазина, а поставщика,но факт остаётся фактом. Товар не качественный, деньги на ветер, настроение испорчено, арбуз ушёл кормить крыс.
Julsija, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в ассортименте нашего магазина. Уточните, пожалуйста, номер карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке. Эта информация позволит нам разобраться в случившемся. Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Julsija, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в ассортименте нашего магазина. Уточните, пожалуйста, номер карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке. Эта информация позволит нам разобраться в случившемся. Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»