- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Мы тут прошлись переписали цены и закупились. Придя домой начали сравнивать наш список и чек и почему то вышла разница по ценам:
Например:
Губки для посуды лента профил. у нас записано 59 по чеку: 37,47 а без скидки 74.
Мука макфа 2кг, у нас 72 по чеку 76.19 по скидки 64,76
Масло ОЗК Сливочное 500гр. ценник стоял ~319.99 а по чеку...
Здравствуйте. Мы тут прошлись переписали цены и закупились. Придя домой начали сравнивать наш список и чек и почему то вышла разница по ценам:
Например:
Губки для посуды лента профил. у нас записано 59 по чеку: 37,47 а без скидки 74.
Мука макфа 2кг, у нас 72 по чеку 76.19 по скидки 64,76
Масло ОЗК Сливочное 500гр. ценник стоял ~319.99 а по чеку 339.
Пакеты для замарозки Лента 25 у нас по списку стояли ~ 45 по чеку вышли 50.
Шоколад ритер спорт цельный лесной орех 69.99 а по чеку 85.04..
Хотели бы разобраться мож мы че не понимаем.
А особенно порадовала акция на детский творожок 1.5 рубля скидка 😁
Любовь, добрый день!
Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату визита и номер карты постоянного покупателя, которую использовали. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Любовь, добрый день!
Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату визита и номер карты постоянного покупателя, которую использовали. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
460000075943, 11.10.2019, 20:33
Любовь, благодарим вас за уточнение информации. Ваш сигнал был направлен в дирекцию Торгового комплекса для проведения проверки. Наши коллеги сообщили нам, что ошибка была обнаружена в ценнике на товар «Масло ОЗК Сливочное 500гр». Информация доведена до всех руководителей секций и усилен контроль за своевременной корректировкой ценников в торговом зале.
Чтобы у нас была возможность своевременно разобраться в обращении, мы просим наших покупателей в случае любых замечаний всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Это позволит провести дополнительную проверку и оперативно помочь в решении вопроса.
Приглашаем вас для решения ситуации на стойку «Информация», с 9:00 до 21:00, с чеком или картой ЛЕНТА, по которой проводили скидку, паспортом и банковской картой, если оплата производилась по безналичному расчету.
Приносим вам извинения и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» будут заслуживать только положительную обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ