- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюс этой Ленты - находится недалеко от дома, ассортимент привычный для меня, такой же как в Ленте около Планеты. Много касс, хороший персонал. Минус ставлю за ночные смены - т.к. работаю до 2 часов ночи иногда приезжаю после работы и натыкаюсь на одну работающую кассу самообслуживания, назойливых охранников, которые возле этой кассы стоят и тыкают...
Плюс этой Ленты - находится недалеко от дома, ассортимент привычный для меня, такой же как в Ленте около Планеты. Много касс, хороший персонал. Минус ставлю за ночные смены - т.к. работаю до 2 часов ночи иногда приезжаю после работы и натыкаюсь на одну работающую кассу самообслуживания, назойливых охранников, которые возле этой кассы стоят и тыкают (вот это так надо пробить - ребят, я сталкивалась с такими кассами, не лезьте, там все предельно понятно). Ну и когда раздавали фигурки из Гарри Поттера, Та-дам, тут на кассе самообслуживания такого не предусмотрено. Обидно. Ну и один раз попала на то, что кончилась кассовая лента и не дали фискальник - разбирались полчаса (- чот не работает, сейчас позову Васю. - Ваась, тут не печатает. - Это не ко мне, надо позвать Машу. -Блин, надо позвонить Лене). И стоишь так ждёшь, пока найдут крайнего. Не понравилось. Стараюсь по крайней необходимости посещать данную Ленту, обычно еду на 9 мая.
Olly, добрый день!
Мы рады получать любую обратную связь о работе наших торговых комплексах и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим покупателям.
Информация по замечаниям направлена руководству гипермаркета и ваш сигнал будет учтен при планировании распорядка работы кассового узла. Замечания по...
Olly, добрый день!
Мы рады получать любую обратную связь о работе наших торговых комплексах и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим покупателям.
Информация по замечаниям направлена руководству гипермаркета и ваш сигнал будет учтен при планировании распорядка работы кассового узла. Замечания по работе сотрудников также приняты, и на их основании будет проведен дополнительный инструктаж.
Чтобы у нас была возможность своевременно разобраться в возможных замечаниях, мы просим наших покупателей всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация» магазина.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут комфортны для вас и станут поводами для обратной связи на оценку «отлично».
Всегда с вами, команда «Ленты»
Olly, добрый день!
Мы рады получать любую обратную связь о работе наших торговых комплексах и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим покупателям.
Информация по замечаниям направлена руководству гипермаркета и ваш сигнал будет учтен при планировании распорядка работы кассового узла. Замечания по работе сотрудников также приняты, и на их основании будет проведен дополнительный инструктаж.
Чтобы у нас была возможность своевременно разобраться в возможных замечаниях, мы просим наших покупателей всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация» магазина.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут комфортны для вас и станут поводами для обратной связи на оценку «отлично».
Всегда с вами, команда «Ленты»
Спасибо за обратную связь! Надеюсь на улучшения!:)
Здравствуйте у вас 153 лента?