- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лента на Ястынской сегодня, 31 мая 2018 года. Раннее утро (примерно 06:30)
Заехав перед работой в Ленту за сыром, из отдела молочных продуктов иду в ту кассу, высоко над которой светится номер кассы, что означает лишь одно "касса работает". Это оказывается касса № 20, соответственно идти нужно через весь торговый зал. Впрочем, так даже удобней -...
Лента на Ястынской сегодня, 31 мая 2018 года. Раннее утро (примерно 06:30)
Заехав перед работой в Ленту за сыром, из отдела молочных продуктов иду в ту кассу, высоко над которой светится номер кассы, что означает лишь одно "касса работает". Это оказывается касса № 20, соответственно идти нужно через весь торговый зал. Впрочем, так даже удобней - ближе к выходу, у которого припаркован мой автомобиль. Как помнят все, кто был в Ленте - увидеть кассира и саму кассу возможно лишь подойдя вплотную. Но вверху же светится номер 20, и я топаю к нему как к маяку. Подхожу.... Касса пуста. Смотрю вверх - номерок светится. Спрашиваю у дремлющего охранника о пустующей кассе. Охранник недоволен и раздражен мной, моим вопросом про кассу и своей побудкой, сообщает, что кассир ушла заниматься выкладкой товара и отправляет меня ... (не-не-не, спасибо ему уже за то, что он не отправил меня туда, куда вы подумали)... на другой конец зала, к кассе номер 31 (мимо которой я только что проходила, поскольку она не работала). Разворачиваюсь, иду снова в тот конец зала, из которого пришла. Касса 31 начинает работать, на просьбу сообщить администратору о том, что светящимися номерами над кассами, в которых нет кассиров, Лента вводит в заблуждение и вынуждает бегать покупателей, которые вовсе не должны этого делать. Кассир 31 тоже не в настроении и отправляет к администратору. Уже выходя, обращаю внимание, что касса 20 так и светится, хотя кассира в ней по-прежнему нет (см.фото)
Послушайте, работники Лента, кассиры и охранники, вы чего такие неприветливые-то? Не высыпаетесь и срываете недосып и раздражение на покупателях? Меняйте работу и спите!
Далее - про купленный сыр.
Решили на работе его скушать вприкуску к утреннему кофе, порезали, а он не сыром пахнет, а чем-то затхлым. Смотрим упаковку. Та-да-аам....
Эх, Лента-Лента, вы уж если переклеиваете этикетки на более свежие, так хотя бы наклейку полуторамесячной давности спрячьте под свежепереклеенную . (см. фото)
___
PS А знаете, оказывается, Лента умеет и грамотно реабилитироваться, и даже порадовать, изменяя мнение о себе с негативного на позитивное.
Как, например порадовала меня, очень быстро (буквально в течение 1-2 суток, и за это плюс) отозвавшись на мой негативный комментарий (см.выше)
Очень приятный женский голос (простите, имя не запомнила, хотя незнакомка представилась - это было первое, что она сделала, когда я ответила на звонок, и это еще один плюс, поскольку не часто представители критикуемых сетей считают нужным представиться при диалоге) максимально вежливо расспросил меня о критической заметке на Флампе, принес свои искренние извинения.
Все было настолько мило, приветливо и профессионально, что это уже не она, а я попросила не наказывать работников Ленты, а ограничиться беседой.
Кроме того, мне предложили в любое удобное для меня время посетить Ленту, и у стойки администратора получить возврат стоимость товара, который вызвал недовольство (и это, снова. плюс).
Соответственно на эти плюсы повышаю свою оценку.
Признать свою неправоту - это признак не слабости, но силы.
Так держать, Лента!
То что вы видите разные даты ,так это то,что на стикере Ленты это дата упаковки,а на белой наклейке это дата изготовления сыра!!