Гипер Лента

Гипермаркет
  • Красноярск, улица Ястынская, 19д
  • 11-й микрорайон 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лента на Ястынской сегодня, 31 мая 2018 года. Раннее утро (примерно 06:30)

Заехав перед работой в Ленту за сыром, из отдела молочных продуктов иду в ту кассу, высоко над которой светится номер кассы, что означает лишь одно "касса работает". Это оказывается касса № 20, соответственно идти нужно через весь торговый зал. Впрочем, так даже удобней -...

Показать целиком

Лента на Ястынской сегодня, 31 мая 2018 года. Раннее утро (примерно 06:30)

Заехав перед работой в Ленту за сыром, из отдела молочных продуктов иду в ту кассу, высоко над которой светится номер кассы, что означает лишь одно "касса работает". Это оказывается касса № 20, соответственно идти нужно через весь торговый зал. Впрочем, так даже удобней - ближе к выходу, у которого припаркован мой автомобиль. Как помнят все, кто был в Ленте - увидеть кассира и саму кассу возможно лишь подойдя вплотную. Но вверху же светится номер 20, и я топаю к нему как к маяку. Подхожу.... Касса пуста. Смотрю вверх - номерок светится. Спрашиваю у дремлющего охранника о пустующей кассе. Охранник недоволен и раздражен мной, моим вопросом про кассу и своей побудкой, сообщает, что кассир ушла заниматься выкладкой товара и отправляет меня ... (не-не-не, спасибо ему уже за то, что он не отправил меня туда, куда вы подумали)... на другой конец зала, к кассе номер 31 (мимо которой я только что проходила, поскольку она не работала). Разворачиваюсь, иду снова в тот конец зала, из которого пришла. Касса 31 начинает работать, на просьбу сообщить администратору о том, что светящимися номерами над кассами, в которых нет кассиров, Лента вводит в заблуждение и вынуждает бегать покупателей, которые вовсе не должны этого делать. Кассир 31 тоже не в настроении и отправляет к администратору. Уже выходя, обращаю внимание, что касса 20 так и светится, хотя кассира в ней по-прежнему нет (см.фото)

Послушайте, работники Лента, кассиры и охранники, вы чего такие неприветливые-то? Не высыпаетесь и срываете недосып и раздражение на покупателях? Меняйте работу и спите!

Далее - про купленный сыр.

Решили на работе его скушать вприкуску к утреннему кофе, порезали, а он не сыром пахнет, а чем-то затхлым. Смотрим упаковку. Та-да-аам....

Эх, Лента-Лента, вы уж если переклеиваете этикетки на более свежие, так хотя бы наклейку полуторамесячной давности спрячьте под свежепереклеенную . (см. фото)

___

PS А знаете, оказывается, Лента умеет и грамотно реабилитироваться, и даже порадовать, изменяя мнение о себе с негативного на позитивное.

Как, например порадовала меня, очень быстро (буквально в течение 1-2 суток, и за это плюс) отозвавшись на мой негативный комментарий (см.выше)

Очень приятный женский голос (простите, имя не запомнила, хотя незнакомка представилась - это было первое, что она сделала, когда я ответила на звонок, и это еще один плюс, поскольку не часто представители критикуемых сетей считают нужным представиться при диалоге) максимально вежливо расспросил меня о критической заметке на Флампе, принес свои искренние извинения.

Все было настолько мило, приветливо и профессионально, что это уже не она, а я попросила не наказывать работников Ленты, а ограничиться беседой.

Кроме того, мне предложили в любое удобное для меня время посетить Ленту, и у стойки администратора получить возврат стоимость товара, который вызвал недовольство (и это, снова. плюс).

Соответственно на эти плюсы повышаю свою оценку.

Признать свою неправоту - это признак не слабости, но силы.

Так держать, Лента!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • То что вы видите разные даты ,так это то,что на стикере Ленты это дата упаковки,а на белой наклейке это дата изготовления сыра!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы