- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не такси. Это бардак.
А с учётом того, что отсутствует обратная связь - лучше этим такси не пользоваться.
Два случая, которых мне хватило, что бы удалить это приложение и решить никогда больше не пользоваться такси, где отсутствуют операторы.
1. В плохую погоду вызываю Гетт. Приложение пишет, что такси подъедет через 10минут. Отлично. Жду....
Это не такси. Это бардак.
А с учётом того, что отсутствует обратная связь - лучше этим такси не пользоваться.
Два случая, которых мне хватило, что бы удалить это приложение и решить никогда больше не пользоваться такси, где отсутствуют операторы.
1. В плохую погоду вызываю Гетт. Приложение пишет, что такси подъедет через 10минут. Отлично. Жду. Машина на карте никуда не двигается. Через 10минут счётчик продлевается... Звоню водителю. Мне матом объясняют, что он заявку не брал. А заказ то активен. Новый сделать не могу, пока не отменю. Отменяют. Меня предупреждают о штрафе. Отлично работаем! Любой водила может развести клиента на штраф не особо напрягаясь и пожаловаться некому.
2. Под рейс в аэропорт заказывают заранее машину за 6ть часов. Наблюдаю, что поиск машины начался за 5ть минут до назначенго времени. Зачем функция предварительного заказа в таком случае?
Логично что в аэропорт ехать желающих нет. Отменяю заказ, что бы перезаказать машину другого класса. И опять штраф!
Хорошо карту я не привязывал. Штраф не откуда брать. Тогда они начинают требовать привязки карты и не дают сделать заказ.
Мне повезло... Нашёлся номер шахид-такси, которое подъехало за 15минут и увезло в аэропорт. Я успел на рейс, но пока ехал боялся, что бы шахид-такси не заглохло. На радостях заплатил ему в два раза больше, чем он просил, но и то это оказалось дешевле, чем просил гетт, который не везёт.
Другим рейсом лететь было не вариант. Поэтому очень спасибо гетту за чуть не пространные 100000рублей.
Удалил. И всем всем теперь буду говорить, что бы не в коем случае не пользовались.
Привяжете карту - будете постоянно платить штрафы не по своей вине.
Обратной связи нет - никому ничего не докажешь.
Хоть бы скрин один показали, а то снова голословно всё.
Сергей, добрый день! Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление. Если в подобном случае будет списан штраф, можно написать в службу поддержки через приложение, и мы оформим возврат.
То, что водитель не едет к клиенту - это болезнь Яндекса, но никак не Гетт. С аэропортом странная ситуация, так как предварительные сразу же выкидываются в систему и поверьте, он там и минуты не провисит, его сразу же заберут. Даже если поиск машины начался за 5 минут, вас бы забрал абсолютно любой водитель, так как аэропорт в Гетт стоит 1000 и их как горячие пирожки расхватывают водители. Про штраф. Не берет Гетт штрафы за неоформленный заказ. Даже когда машину назначат, можно спокойно отменить подачу автомобиля. Единственное, когда машина уже недалеко и вы вдруг решили отказаться , спишут штраф (грозят так по крайней мере, но не факт что спишут). А вот когда уже машина на месте и ожидает, за отмену с вас снимут 100р. Так было по крайней мере.
Да это сразу видно таких сказочников, любители опустить рэйтинг. Порт ни то что минуты не держится, он буквально доли секунды висит и его забирают. Одно исключение было с двумя детскими креслами заявка была, она провисела около 20 минут. Я бы на месте модераторов Флампе банил таких писак, пишут отзыв на 1 балл а в доказательство абсолютно ничего не предоставлено.