- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое время пользовалась этим такси. Всегда ситуации не очень приятные, но думала ладно просто не повезло сегодня, завтра будет хорошо. Но нет, каждый раз одна и та же история. Машины нет, но приходит уведомление о том что вас ожидают. Следовательно ожидание идёт, а машины нет. Сколько можно??? И каждый раз эти ситуации. Надоело уже, то...
Очень долгое время пользовалась этим такси. Всегда ситуации не очень приятные, но думала ладно просто не повезло сегодня, завтра будет хорошо. Но нет, каждый раз одна и та же история. Машины нет, но приходит уведомление о том что вас ожидают. Следовательно ожидание идёт, а машины нет. Сколько можно??? И каждый раз эти ситуации. Надоело уже, то пишешь номер подъезда первый, а подъезжает к последнему. И каждый раз платишь за ожидание. А ещё ситуации, когда водитель не закрывает поездку, а едет дальше, только ты уже дома сидишь. А потом с карты снимает деньги только после звонка водителю, что необходимо закрыть поездку. Как так? Вы начнёте работать хорошо или нет??? Или уже можно удалять приложение и не расстраиваться?
Гетт,юбер,яндекс...это всё Московские фирмы такси,которые и в Москве то не славятся качеством обслуживания,что уж тут говорить про Красноярск.Система привязки банковской карты к профилю,это очередной способ мошенничества.Порой очень сложно доказать свою правоту,и вернуть деньги,которые списали обманом с вашего счёта.Расторгайте договор с ними и совершайте поездки на других такси,благо их развелось в нашем городе,очень много и есть из чего выбирать!!! ;-)
несколько сотен поездок на Гете в Красноярске. С десяток ситуаций было, когда суммы снимались неправильно (или водитель подъезжал не к месту заказа, и шло платное ожидание, или пару раз было что счетчик ожидания выключал уже во время поездки). Не ленился никогда писать в службу поддержки. Отвечали в течение суток, деньги возвращались в течение нескольких дней. Езжу на этом такси с конца прошлого лета
Удаляйте уже и не мучайтесь. А то как в анекдоте про ёжиков 😂
Если наши специалисты службы поддержки еще не ответили на ваши запросы по этим поездкам, напишите нам номера заказов, и что было не так в каждой поездке - мы постараемся помочь