- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водитель оскорбил клиента (на матах).
Описание ситуации ниже.
Вызвали такси через приложение, нажав клавишу "я здесь" к детской поликлинике. Спустя некоторое время таксист приехал. Мы вышли с ребёнком в люльке. Таксист отказался вести, так как не в автолюльке. Мы не знали, согласились, хорошо, вызвали другое такси. В приложении хотела отменить...
Водитель оскорбил клиента (на матах).
Описание ситуации ниже.
Вызвали такси через приложение, нажав клавишу "я здесь" к детской поликлинике. Спустя некоторое время таксист приехал. Мы вышли с ребёнком в люльке. Таксист отказался вести, так как не в автолюльке. Мы не знали, согласились, хорошо, вызвали другое такси. В приложении хотела отменить заказ, но оно предупредило, что будут списаны деньги (так как прошло более 3 мин после заказа). Конечно же отменять не стали! За что списывать деньги?? Водитель Gett через некоторое время звонит на мой номер и требует отменить заказ. Мы объясняем ему, что при отмене с нас деньги спишут, поэтому не отменяем. Попросили его самого отменить, так как и было по факту. Он говорит, что тогда САМ СПИШЕТ с нас ЯКОБЫ ЗА ПОЕЗДКУ!!! Мы решили связаться с оператором, чтобы решить этот вопрос. Но это оказалось невозможным. Автоответчик пересылает на почту. Почта через приложение тоже не работает. Далее приходит сообщение от приложения Gett, что поездка отменена, так как С НАМИ НЕ УДАЛОСЬ СВЯЗАТЬСЯ!!! В смысле не удалось?! Несколько раз связывались с водителем! Также приложение предупредило, что ЗА ОЖИДАНИЕ будут списаны деньги. Простите, но за какое ожидание??? водитель сразу уехал, никого не ждал. И через несколько минут ВОДИТЕЛЬ GETT присылает мне на телефон личное сообщение оскорбительного характера с матами. Ничего отвечать не стала, просто поняла, что "человек" недалекого ума.
Водитель: Максим
Машина: Subaru Impreza (белый)
Номер машины: К104АО 124
Номер телефона водителя: +7(999)442-17-56 (с которого писал оскорбления) и +7(999)440-53-34 (с которого звонил)
Заказ NO: 49646081
Наберут идиотов, ужс
Хо-хо, откатал своё водитель :)
думаете его это как-то коснётся ?
конечно, коснётся.
Ещё и оштрафуют, поди, имбицила) юхуууу, лоооол)
Кто таких воспитывает, интересно...
мне больше интересно, кто таких берет на работу)
согласитесь, маловероятно, что он такой пришел на собеседование в Гетт и говорит: "Привет, я неадекват, меня зовут Ебан...т, Клиентам хамлю, баранку верчу" Вероятно, на первый взгляд производит хорошее впечатление на работодателя😊Никто от такого сотрудничка не застрахован. Но на месте руководства такси я бы уволила, а то мало ли. Сейчас оскорбил, а потом за волосы из машины выкинет.
на самом деле достаточно тяжело выявить социально нездоровую единицу, если проблема не бросается в глаза.. да и такой поток водителей в службы заказа такси, что не всегда принимающая сторлна вникает)
ну или причина отказа при приеме на работу - извините, вы потенциально выглядите так, как будто маму с грудничком оскорбите, вы нам не подходите, досвидос. Так что ли?)))
не спорю)
Комментарий скрыт
наша вина была бы, если бы мы настаивали на том, чтобы он нас вёз, и я бы писала отзыв по факту того, что он отказал. В данном отзыве я пишу о том, что меня оскорбили. И пытались снять деньги с карты нечестным путём ("если не нажмёте отказ, спишу с вашей карты как за поездку")
До этого случая ни один водитель GETT ни то что отказал в поездке, а никто даже не проинформировал нас, что нужна специальная авто-люлька, а наша не подходит. Всегда возили с нашей люлькой.
После того, как водитель отказал в поездке, мы не развивали конфликт, он уехал, мы вызвали другое такси и попросили машину с автолюлькой. И тем не менее, все равно приехала обычная машина (без всяких люлек) и без вопросов отвезли нас до дому.
По закону детей можно перевозить только в специальных креслах, люльках. Зачем водителю проблемы с вами, если вы не указали в комментарии, какой авто вам нужен (про первый заказ). То, что вас с ребёнком возили без люльки, это неправильно, не стоит делать на этом акцент. Но!!!! Оскорбление - это жесть, у меня аж глаз задергался 😳 надеюсь, водитель понесёт наказание
с законом согласна, и ничего против не говорила. А говоря о том, что нас другие без люльки возили, акцент хотела сделать не на этом, а на том, что никто не сказал как правильно перевозить, и я почему-то не знала об автолюльках, знала об автокреслах только для более старших деток😞
проблемы водитель создал вообще не из чего. выше об этом уже писала. мы не настаивали на том, чтобы он нас вёз, не доказывали ничего,не ругались с ним и уж тем более не оскорбляли. Просто согласились, он уехал, мы вызвали другое такси и указали, что нужно с люлькой.
То есть я писала отзыв не по факту того, что он отказал, а потому , как он себя повёл в дальнейшем. В данном отзыве я пишу о том, что меня оскорбили. И пытались снять деньги с карты нечестным путём ("если не нажмёте отказ, спишу с вашей карты как за поездку")
Вот это я понимаю сервис! "Такси Гетт, почувствуй себя говном!"
езди с таджиками
Здравствуйте! Позвольте принести искренние извинения за хамское поведение водителя, он не должен был так поступать. Специалисты транспортного департамента проведут проверку данного водителя и пересмотрят возможность дальнейшего сотрудничества.
Желаем вам исключительно приятных поездок в будущем!
Заведите себе аккаунт официального представителя компании. Сейчас непонятно, точно ли вы сотрудник данного такси.
Комментарий скрыт
по-моему, имбецил тот, кто читает ОТЗЫВ ПО ПОВОДУ ОСКОРБЛЕНИЯ (а не по поводу люльки) и тут же оскорбляет сам.
Комментарий скрыт
даже не собиралась истерить. Читайте пост внимательнее. Судя по вашему комментарию, суть вы так и не поняли.
Может водителю и не даётся номер пассажира, зато пассажиру даётся номер водителя. И когда этот водитель подъехал изначально не туда, я ему позвонила, обьяснить как и куда нужно подъехать. Так, видимо, у него и появился мой номер.