• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, друзья! Я был наслышан про данное такси, хотел опробовать. По приглашению друга я получил 500 бонусов. Было приятной мелочью. Вот настал подходящий момент-новогодний корпоратив. Вызвал такси, приехал быстро, водитель оказался приятным собеседником. Машина чистая, все опрятно. Цена поездки около 50 рублей, по акции еще тогда. Прибыв на...

Показать целиком

Добрый день, друзья! Я был наслышан про данное такси, хотел опробовать. По приглашению друга я получил 500 бонусов. Было приятной мелочью. Вот настал подходящий момент-новогодний корпоратив. Вызвал такси, приехал быстро, водитель оказался приятным собеседником. Машина чистая, все опрятно. Цена поездки около 50 рублей, по акции еще тогда. Прибыв на место я перевел с бонусного счета оплату за поездку+ по максимальному на чай водителю. Так как я сам автолюбитель, и такси я не часто пользуюсь, я не поскупился и хотел отдать все бонусы, так как в принципе мне они и не нужны. Но по прошествии некоторого времени я обнаружил, что Gett такси нагло вымогают с меня внимание(!!!!) 1 копейку!!!. За что как бы непонятно. Ну да ладно, видимо ребятам на развитие бизнеса в Лондоне не хватает! Помочь надо нуждающимся. Нажимаю оплатить, а мне пишут привяжите другую карту. Я уже 2 карты банков разных привязал , но приложение настаивает оплатить с другой карты! Как так?! Деньги то есть! Причем с каждым нажатием "оплатить" с меня списывают и снова зачисляют 0.50 копеек. Дорогие друзья, я понимаю что это недоработки вашего приложения, но клиентам неудобно проводить данные манипуляции. Из за невозможности использования вашего приложения на сегодняшний день, по причине невозможности списания 0,01 копейки, ставлю Вам сегодня только 2. Итог 2. С уважением SH.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • смотрите чтоб, коллекторов на вас не натравили за такой долг))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уточните, пожалуйста, номер поездки, разберемся в ситуации и обязательно всё исправим. Заранее спасибо за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уважаемый представитель, номер поездки указан на фото!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за оперативность! Уберите имя мое! Для чего раскрываете личные данные своего клиента на флампе?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скрыли комментарий. Хорошего вам дня :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за оперативность, приятно что Вы дорожите своими клиентами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы