Genesis

Фитнес-клуб
  • Дмитрия Мартынова, 18 — 1 этаж
  • Дмитрия Мартынова 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После открытия клуба заезжала как-то раз посмотреть тренажерку. Зал маленький, тренажёров, соответственно, тоже не так много, сильно пахнет резиной. К тому же стоимость 200 рублей как-то не привлекла, поскольку, как писали ниже, неподалёку от Покровского есть спортклубы с бОльшими площадями, с бОльшим разнообразием оборудования и по цене дешевле....

Показать целиком

После открытия клуба заезжала как-то раз посмотреть тренажерку. Зал маленький, тренажёров, соответственно, тоже не так много, сильно пахнет резиной. К тому же стоимость 200 рублей как-то не привлекла, поскольку, как писали ниже, неподалёку от Покровского есть спортклубы с бОльшими площадями, с бОльшим разнообразием оборудования и по цене дешевле.

Вчера решила сходить на разовое групповое занятие с мыслью, что если понравится, возьму абонемент. Можно поставить плюс за администратора Викторию - вежливая и приятная. Однако на этом радости мои закончились. Оказалось, что чтобы посетить занятие, нужно, кроме оплаты занятия, приобрести карту клуба за 50 (!) рублей. На мой справедливый вопрос: "я ведь пока только на разовое занятие пришла, и пока не могу сказать, буду ли абонемент покупать, зачем мне карта?" администратор ответила: "так решило руководство". То есть руководство решило, что вы должны заплатить, чтобы стать их клиентом. Неплохое начало. Знаю, что в том же "Колизее" та же система с картой. Но ТО раскрученный Колизей, а ТО недавно открывшийся маленький фитнес-клуб в спальном районе. Ну да ладно, решила, что раз уж пришла, посмотрю, может оно того стоит.

Раздевалка - маленькая и тесная. В углу возле моей кабинки уже переодевались девушки, а поскольку места мало, пришлось подождать. Сами кабинки тоже маловаты.

Зал как-то несуразно сделан, зеркала почему-то находятся на узкой стене, а не на стене во всю ширину зала. Душно, и в зале нет никакой вентиляции!!! кроме окон, которые зимой открывать чревато...

Занятие вела молоденькая инструктор Лидия. Старалась, улыбалась, следила за техникой. В общем, провела занятие НЕПЛОХО.

Во время занятия через наш зал в соседний раза 3 проходил какой-то мужчина, видимо, работник клуба. Я, конечно, понимаю, что он не смотрел на нас и решал чисто рабочие моменты, но всё равно не очень приятно, когда ты потная, измученная, корячишься в разных упражнениях, а по залу ходят какие-то левые мужчины.

Душевая одна. В ней очень холодно. Открываешь горячую воду, а из нее минуты 3 бежит холодная вода и только потом начинает потихоньку нагреваться. Чуть не околела там.

На мой взгляд, во-первых, в данном клубе пока хромает соотношение цена/качество. Во-вторых, очень он напомнил уже давно функционирующую "Качалку" в Покровском, и в принципе если нет особых отличий между ними , то как руководство клуба планирует составить им конкуренцию?! В-третьих, столько шума было вокруг открытия "Генезиса", а на деле оказалось ничего особенного, ожидания не оправдались. Лично у меня нет желания туда возвращаться, а уж тем более покупать абонемент. Скажите, что мне теперь делать с вашей драгоценной картой за 50 рублей?! :) И на кой она мне была нужна на разовом групповом (!) занятии?!

Тем не менее, поскольку клуб только открылся, желаю ему совершенствования, развития, бОльшей клиентоориентированности и процветания!

  • 0

9 комментариев

  • Может быть резиной пахнет потому что еще все оборудование совсем новое?

    И если неподалеку от Покровского есть другие клубы с бОльшими площадями и бОльшими удобствами - то езжайте туда, тратьте деньги на бензин, на автобус и далее получайте так волнующую вас выгоду, которая уйдет в минус.

    Зеркала находятся не на узкой стене, а почти во всю стену зала, как же вы смотрели, если этого не увидели?

    Я могу точно сказать одно, что вы являетесь клиентом или сотрудником Качалки, раз говорите столь придирчивые и несуразные вещи, и решили сразу испортить молоденькому клубу клиентообразуемость.

    Более придирчивого и низкого отзыва я еще не видел.

    Единственное с чем могу согласиться это с вентиляцией и возможно с кабинками. В душе у меня сразу пошла горячая вода, все дело Евгения во вредности.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • мои труды? Да мне не трудно туда ходить, в соседнем квартале живу! Мне не обидно Евгения, мне жалко ребят, которые с пустого места открыли такое замечательное место и вся моя семья туда со следующей недели будет ходить, а вы даете такие несправедливые комментарии. Так что на вкус и цвет как говориться товарищей нет, но на объективные и необъективные мнения всё же этих товарищей делить стоит.

    И вам удачи!

    Ответить
  • По поводу вашего комментария - отзыв обиженного хозяина, который выше сам своему клубу написал "суперотзыв".

    Даже спорить с вами не буду. Скажу одно - понимаю, это Ваши труды, и Вам обидно. Но вместо того, чтобы обижаться на объективные мнения клиентов, лучше бы делали выводы и совершенствовались.

    А насчет "Качалки" - я была там один раз, не понравилось. Второй раз дала ей шанс -тоже ни о чем. Вот, думала у Вас понравится, но УВЫ, вы ничем не лучше. Так что здесь Ваши суперспособности дали сбой :)

    И раз уж Вам так интересно, то я хожу в маленький фитнес-зал на Взлетке, просто периодически посещаю другие залы, надеясь увидеть что-то ЕЩЁ БОЛЕЕ лучшее. Но лучше этого зала за 2 года ничего не видела. В том числе, и у Вас тоже ничего для себя интересного не нашла.

    Успехов Вам!

    Ответить
  • и чтож по вашей логике любой хороший отзыв о заведении , которое лично вам не нравится - это отзыв хозяина заведения? Поражен вашей логикой!

    Ответить
  • Вы сами себе противоречите, Виктор. Ведь, следуя Вашей логике, раз мне не понравился Ваш клуб, то я - работник "Качалки" :)))

    Ответить
  • И ещё - Вам бы не помешало научиться уважать чужое мнение, которое не совпадает с Вашим! В ваш положительный отзыв о клубе никто не вмешивался и не спорил, хоть кто-то и считает иначе. а знаете почему? Потому что ЛЮДИ УВАЖАЮТ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ C ИХ СОБСТВЕННЫМ!

    Ответить
  • Женя, добрый день! Благодарим Вас за столь эмоциональный отзыв.

    По тексту Вашего отзыва:

    О стоимости услуг клуба: 200 рублей – это самая высокая стоимость разового посещения тренажерного зала. Мы предлагаем гибкую абонементную систему: при покупке абонемента, например на 12 посещений – стоимость 1 посещения Вам обойдется в 166 руб., а при покупке безлимитного абонемента на 12 месяцев – 38 руб. в день (если тренируетесь каждый день) и 96 руб. – если Ваш режим тренировок 3 раза в неделю..

    О покупке клубной карты: это неотъемлемое условие посещения нашего клуба. При покупке карты Вы знакомитесь с правилами посещения клуба, подписываете соглашение на оказание услуг и , в свою очередь, берете на себя некоторые обязательства (например, об отсутствии медицинских противопоказаний) Продажа карт – будь то дисконтные карты или клубные карты – сегодня это нормальная практика в разных сферах торговли и услуг. И кажется странным Ваше крайнее негодование по этому поводу.

    Приносим Вам свои извинения за неудобства во время тренировки. Так же мы приняли к сведению что в зале было душно. Принудительная вентиляция в зале существует, как и естественная, но, практика показала – этого не достаточно.

    Душевой кабиной за все время работы клуба девушки воспользовались пару раз (вероятно сказывается соседство клуба с домом и возможность принять душ дома) и так как постоянного протока воды в душе нет – требуется некоторое время для ее нагрева. Что касается «..шума вокруг открытия клуба» - Вы нас поставили в тупик.. У нас не было ни какой рекламной компании. А так же мы не ставим своей целью стать конкурентами клубу «Качалка». Считаем что в таком большом и густонаселенном районе как наш микрорайон Покровский потребность в фитнес клубах есть, и у каждого клуба будут свои посетители. Спасибо за Ваши пожелания процветания и развития нашему молодому фитнес клубу!

  • Могли бы не тратить время на официальный ответ. Пользователи Флампа уже сделали выводы из ваших "неофициальных" ответов в виде комментариев "НЕКОЕГО" Виктора...

    Ответить
Загрузка рекламы