- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать негативные отзывы, но невозможно промолчать, так как у заведения изменились нормы.
Мы давние клиенты и всего лишь хотели получить продукт хорошего качества. 2 последних заказа - предпоследний отравление, последний , попробовав Филадельфию мы не рискнули есть эти роллы, т к вкус рыбы был соотвествующий: рыба вымочена, вкус перебит -...
Не люблю писать негативные отзывы, но невозможно промолчать, так как у заведения изменились нормы.
Мы давние клиенты и всего лишь хотели получить продукт хорошего качества. 2 последних заказа - предпоследний отравление, последний , попробовав Филадельфию мы не рискнули есть эти роллы, т к вкус рыбы был соотвествующий: рыба вымочена, вкус перебит - солоноват чрезмерно, вероятно, чтобы перебить «душок» , форма оставляет желать лучшего помята, неестественно блестит при наличии вмятин. Отправили обратно , далее молчание в несколько дней без любой обратной связи и только после вопроса ответ, что повара попробовали «ролл хороший», ну удачи вам , интересные стандарты у поваров, Даль со стороны их никто не попробовал, но по виду их уже все понятно . Такие серьезные недочеты ни дополнительными роллами не компенсировать и непонятно зачем вам тайные клиенты, когда на такое реакции «0», деньги за ролл нам естественно никто не вернул или вы думаете, что люди вот так по прихоти позвонили , не стали есть и отправили обратно, логика. Клиентоориентированность администратора 0. В полемику вступать не собираюсь.
Здравствуйте, благодарим за обратную связь, напишите пожалуйста номер заказа?
Здравствуйте, благодарим за обратную связь, напишите пожалуйста номер заказа?