- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю доставку и периодически ем в суши-баре уже несколько лет.
Доставка стала отвратительной. Сегодня заказала суши через сайт - заполнила все поля, мне перезвонили и уточнили по заполненным ранее полям (это важно). Вечером привезли суши с количеством специй в размере 2 штук на 5 роллов! Я позвонила оператору и попросила довести недостающие...
Заказываю доставку и периодически ем в суши-баре уже несколько лет.
Доставка стала отвратительной. Сегодня заказала суши через сайт - заполнила все поля, мне перезвонили и уточнили по заполненным ранее полям (это важно). Вечером привезли суши с количеством специй в размере 2 штук на 5 роллов! Я позвонила оператору и попросила довести недостающие специи - на что получила отказ, ссылаясь на то что я указала количество приборов на 2 человека, я сказала что соевый соус, имбирь и васаби -
это не прибор. Они ответили: "По правилам нашего суши-бара сколько приборов столько и специй, а кому нужно больше специй - это ваша заинтересованность и люди должны предупреждать об этом". Выходит я должна предупреждать о том, что хочу получить столько еды сколько заказываю за свои деньги - круто! Я задала вопрос: "Это написано на Вашем сайте?" Ответ: нет. Мой вопрос: "Оператор спрашивает клиентов о специях?" Ответ: "Нет". Оператор сказала, что в течении пары минут мне перезвонят.
Мне позвонила другая девушка и мы с ней повторили вышеизложенный диалог еще раз. Она предложила мне "классный вариант" - приехать самой к ним и забрать бесплатные специи. Ну в основном я так и хотела же - заказать суши с доставкой на дом, чтобы потом в такси прыгнуть и к ним мчать. Естественно я отказалась. И хотела продолжить разговор, на что она стала перебивать меня и упорно не давала мне и слова сказать, повторяя, что специи это моя заинтересованность, что я не хочу мирно решать вопрос (мирно это я на такси должна метнутся). Она не давала мне сказать и дальше, а потом сказала, что ну раз вас не устраивает доставка - всего доброго до свиданья и бросила трубку. О как! То есть ешьте как хотите свои роллы!
Минут 10 спустя мне позвонили и извинились и сказали, что все привезут в течении 30 минут. А сразу так нельзя было? Мне нужно было их сначала не положить - по каким то там правилам, затем мне же нужно доказать, что я права, и только после нервотрепки и испорченного настроения получить свою еду (за свои же деньги)!
По поводу качества блюд - роллы вкусные ими я довольна, поэтому и заказываю, но если бы не извинились - не заказывала больше бы никогда и бар стороной обходила, т.к. не терплю такого отношения.
Анна, добрый день! От лица всей нашей компании примите извинения за оператора, который поставил под сомнение свою компетенцию. Нам стыдно. Руководство не разделяет с оператором такие методы общения и решения проблем. Проведем беседу и сделаем выговор. Спасибо за то, что сообщили.
В последнее время очень многие представители вообще не умеют общаться с клиентами и не в силах урегулировать претензии. А по поводу специй, то во многих доставках их кладут из расчёта количества людей. И это уже давно)
Анна, добрый день! От лица всей нашей компании примите извинения за оператора, который поставил под сомнение свою компетенцию. Нам стыдно. Руководство не разделяет с оператором такие методы общения и решения проблем. Проведем беседу и сделаем выговор. Спасибо за то, что сообщили.