- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили фильтр по акции- получите, типа, бесплатную установку, тогда компания несет ответственность за свое оборудование. Но вот сервис не организован на должном уровне. Позвонил в 10 утра в пятницу заказать установку. А им по барабану, что только начало рабочего дня, они принимают заявку только на понедельник. И только в понедельник мастер,...
Купили фильтр по акции- получите, типа, бесплатную установку, тогда компания несет ответственность за свое оборудование. Но вот сервис не организован на должном уровне. Позвонил в 10 утра в пятницу заказать установку. А им по барабану, что только начало рабочего дня, они принимают заявку только на понедельник. И только в понедельник мастер, который оказывается все один на весь наш город и пригород, соизволит неизвестно когда ( и когда ему удобно) позвонить и неизвестно на какой день назначит установку. А так красиво все расписали на сайте- у все у них для клиента, и заключите с нами договор на обслуживание и замену и т.п. Может это относится к цивилизованным городам, наш в этот список не входит, потому что организация работы компании на низком уровне. Так что надо подумать- стоит ли связываться с Гейзером?