• Красноярск, Сурикова улица, 13 — 1 этаж
  • Карла Маркса 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отправили с работы за получением зарплатой карты в этот филиал. То есть я так и сообщила специалисту который меня обслуживал, что мне необходима зарплатная карта. Без подписания каких либо документов мне её якобы оформили,а документы я подпишу уже при её получении. При получении мне вручили зарплатную и кредитную карту. Естественно даже речи не шло...

Показать целиком

Отправили с работы за получением зарплатой карты в этот филиал. То есть я так и сообщила специалисту который меня обслуживал, что мне необходима зарплатная карта. Без подписания каких либо документов мне её якобы оформили,а документы я подпишу уже при её получении. При получении мне вручили зарплатную и кредитную карту. Естественно даже речи не шло ни о какой кредитке при оформлении, её просто до кучи оформили причём, без моего ведома. На какой либо конструктивный диалог банк не идёт мне только согласились предоставить документы на оформление кредитки. Хотя просьба(оформлена письменно в банк) была удалить с кредитной истории данный факт незаконной выдачи карты. Не советую даже обращаться туда специалисты обманывают всеми возможными способами и хорошо что мне вообще вручили эту кредитку могли молча её не давать так, как бумаги никакой об оформлении кредитки так не предоставили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Кредитные карты выпускаются автоматически к зарплатным картам, тем более они бесплатные. Вообще право отказаться сразу от неё, что такого ПРОТИВОЗАКОННОГО, как вы написали в том, что Вам пластик неактивный выдали? Я сама являюсь зарплатным клиентом и всем на работе выдано по 2 карты. Ну кто-то отказался, при выдаче, кто-то взял. Чьи права нарушены при выпуске пластика до меня не доходит, может

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вы выражаетесь этот "выпущенный пластик" отражается в БКИ если у кого-то она испорчена терять нечего. Мне вот не нужны там подобные сведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так отказались от карты и проблем нет никаких. Меня всегда удивляли такие люди, из такой мелочи раздуют целую историю. Блин, карта не нужна? Откажитесь. И просто, наслаждаясь жизнью, идите дальше. И почитайте про нарушение прав в нашей стране - бесплатная Кредитка, это, поверьте, не то, из-за чего стоит грустить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Свое мнение можете при себе оставить, я вижу вы не совсем компетентный в данном вопросе. Дальнейший диалог не уместен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что я права — вам нечего ответить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение.

    Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваш отзыв для исключения подобных ситуаций в будущем.

    Пишите, если у вас возникнут вопросы. С радостью поможем!

    С уважением,

    Команда экспертов Газпромбанка

Загрузка рекламы