- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Ставлю оценку вашему банку, а не отделению. Надеюсь хоть так получить помощь.
Заказала карту 16.05 через сайт, всё данные указала верно. Вашим клиентом не была и решила воспользоваться выгодным предложением по дебетовой карте.
Ко мне приехал курьер, выдал карту :
1. Но карта не та , что я заказала. Но не страшно программа лояльности...
Добрый день.
Ставлю оценку вашему банку, а не отделению. Надеюсь хоть так получить помощь.
Заказала карту 16.05 через сайт, всё данные указала верно. Вашим клиентом не была и решила воспользоваться выгодным предложением по дебетовой карте.
Ко мне приехал курьер, выдал карту :
1. Но карта не та , что я заказала. Но не страшно программа лояльности подключится на неё.
2.Карта не именная
3.Курьер сообщил, активация через 2 часа.
Думаю, вау супер, сейчас начну обслуживаться у вас.
Проходит время, думаю ну пора начать. Пытаюсь зарегистрироваться в ЛК.( ошибка, что карта или номер введен не верно).
Звоню в КЦ, а оператор сообщил активируется карта через 5 рабочих дней ‼️
Я обратилась и заказала через сайт, так как нет возможности ехать в офис и тратить время. И думала это всё будет оперативно.
Решение стать вашим клиентом становилось всё меньше и меньше.
Прошло 5 дней, пробую снова,ошибка такая же. Звоню в КЦ, ответ : ой, а у вас информация задвоилась и номера телефона нет. Нужно в офис подъехать.
А почему я должна идти в офис, если ошибка на вашей стороне?
Кешбэк я тоже теряю целый месяц по акции.
Прошу решить данный вопрос, если нет, то закройте счёт мой без обращения в ваш банк!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы хотели бы разобраться в ситуации, с которой вы столкнулись. Напишите, пожалуйста. ваши имя, отчество, номер телефона и подробности в Чат с компанией. Проведем проверку!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Это не банк а, шарага... Оперативно через оператора колл центра ничего не решить. Всё дороги по итогу сводятся к посещению офиса банка. Постоянные косяки с картами и обслуживанием клиентов. И ничего не меняется второй десяток лет. Банк дно, обходите его стороной.
спасибо за совет) так и сделаю
Александр, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Уточните, пожалуйста, с какими трудностями вы столкнулись при взаимодействии с банком?
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы хотели бы разобраться в ситуации, с которой вы столкнулись. Напишите, пожалуйста. ваши имя, отчество, номер телефона и подробности в Чат с компанией. Проведем проверку!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
на ворос забили, помощи не оказали. Банк не рекомендую,на клиентов плевать.
Пришлось ехать в офис, там решать и тут отбивка пришла от банка "рады , что всё решилось ".
а что не радоваться, когда всё равно на клиента. Пользоваться банком на буду.