• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 42 — 1 этаж
  • ДК 1 Мая 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Ставлю оценку вашему банку, а не отделению. Надеюсь хоть так получить помощь.

Заказала карту 16.05 через сайт, всё данные указала верно. Вашим клиентом не была и решила воспользоваться выгодным предложением по дебетовой карте.

Ко мне приехал курьер, выдал карту :

1. Но карта не та , что я заказала. Но не страшно программа лояльности...

Показать целиком

Добрый день.

Ставлю оценку вашему банку, а не отделению. Надеюсь хоть так получить помощь.

Заказала карту 16.05 через сайт, всё данные указала верно. Вашим клиентом не была и решила воспользоваться выгодным предложением по дебетовой карте.

Ко мне приехал курьер, выдал карту :

1. Но карта не та , что я заказала. Но не страшно программа лояльности подключится на неё.

2.Карта не именная

3.Курьер сообщил, активация через 2 часа.

Думаю, вау супер, сейчас начну обслуживаться у вас.

Проходит время, думаю ну пора начать. Пытаюсь зарегистрироваться в ЛК.( ошибка, что карта или номер введен не верно).

Звоню в КЦ, а оператор сообщил активируется карта через 5 рабочих дней ‼️

Я обратилась и заказала через сайт, так как нет возможности ехать в офис и тратить время. И думала это всё будет оперативно.

Решение стать вашим клиентом становилось всё меньше и меньше.

Прошло 5 дней, пробую снова,ошибка такая же. Звоню в КЦ, ответ : ой, а у вас информация задвоилась и номера телефона нет. Нужно в офис подъехать.

А почему я должна идти в офис, если ошибка на вашей стороне?

Кешбэк я тоже теряю целый месяц по акции.

Прошу решить данный вопрос, если нет, то закройте счёт мой без обращения в ваш банк!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы хотели бы разобраться в ситуации, с которой вы столкнулись. Напишите, пожалуйста. ваши имя, отчество, номер телефона и подробности в Чат с компанией. Проведем проверку!

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Это не банк а, шарага... Оперативно через оператора колл центра ничего не решить. Всё дороги по итогу сводятся к посещению офиса банка. Постоянные косяки с картами и обслуживанием клиентов. И ничего не меняется второй десяток лет. Банк дно, обходите его стороной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет) так и сделаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.

    Уточните, пожалуйста, с какими трудностями вы столкнулись при взаимодействии с банком?

    С уважением,

    Команда экспертов Газпромбанка

  • Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы хотели бы разобраться в ситуации, с которой вы столкнулись. Напишите, пожалуйста. ваши имя, отчество, номер телефона и подробности в Чат с компанией. Проведем проверку!

    С уважением,

    Команда экспертов Газпромбанка

  • на ворос забили, помощи не оказали. Банк не рекомендую,на клиентов плевать.

    Пришлось ехать в офис, там решать и тут отбивка пришла от банка "рады , что всё решилось ".

    а что не радоваться, когда всё равно на клиента. Пользоваться банком на буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы