- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня не могу удержаться от отзыва, увы , негативного (( услугами Гаваи пользуюсь более 3-х лет, беру абонемент на 3000₽ и продляю на выгодных условиях, посещаю солярий 1/2 раза в неделю в течение всего года , т.е я лояльный постоянный клиент +) Все устраивает: лампы, сервис, сеть салонов позволяет выбрать удобное время посещения. Ближе всего...
Сегодня не могу удержаться от отзыва, увы , негативного (( услугами Гаваи пользуюсь более 3-х лет, беру абонемент на 3000₽ и продляю на выгодных условиях, посещаю солярий 1/2 раза в неделю в течение всего года , т.е я лояльный постоянный клиент +) Все устраивает: лампы, сервис, сеть салонов позволяет выбрать удобное время посещения. Ближе всего мне по району студия на Л-Кецховели , но! Никак не могу попасть! То все расписано прям до ночи, могу, конечно, представить аншлаг апрель месяц... Но! Меня даже не спрашивают, сколько мин мне нужно, может, я бы успела между или кто-то подзадержится и всем будет счастье, но нет (( клиентоориеотировнность близка к *0*. При этом сотрудник успевает говорить в присутствии клиентов на рабочем месте на личные темы "котик, ты проснулся"... Сегодня подошла к студии, сотрудник на улице разговаривала по телефону, я уточнила, свободен ли нужный мне солярий, мне ответили да, через 10 мин. Отлично! Я тоже осталась на улице, возле сотрудника, вместе с ней вошла внутрь (мин 5-7 ожидания), она заняла своё раб место, я переобулась, достала абонемент, и тут выясняется, что только что образовалась новая запись! И ещё 20 мин нужно подождать. Как так?... Если даже позвонили и записались по телефону, приоритет тому, кто уже пришел в салон и ожидает... И снова меня не спросили, на какое время я хотела ... И каким временем для ожидания располагаю. Просто чудо сотрудник (( Кристина зовут. Супер сотрудник(( Клиентоориентированный.... Только возвращаться в эту студию и к этому сотруднику никакого желания ((