- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый худший салон из всех в сети Гаваи! Доброжелательности, приветливости нет! Хожу поддерживать красивый цвет кожи в Гаваи лет пятнадцать точно и только в данном салоне не предложили даже присесть, уже не говоря о стакане воды,хотя стакан воды я всегда выпиваю перед загаром. Администратор Ольга после долгого обслуживания мужчины(нужно отметить к...
Самый худший салон из всех в сети Гаваи! Доброжелательности, приветливости нет! Хожу поддерживать красивый цвет кожи в Гаваи лет пятнадцать точно и только в данном салоне не предложили даже присесть, уже не говоря о стакане воды,хотя стакан воды я всегда выпиваю перед загаром. Администратор Ольга после долгого обслуживания мужчины(нужно отметить к мужчинам более внимательна ) задавала массу ненужных вопросов, очень навязчиво продавала крем для загара. Это конечно хорошо что ваши администраторы занимаются продажами, но и обслуживание должно быть на высоте ! Зашла со мной в комнату набрызгала дез средством(хотя утверждать не могу, не проверяла) слегка на дно вертикального солярия и ушла. А вы знаете что экспозиция должна быть после обработки, причем трехкратно нужно обрабатывать, либо предупредить клиента о том что уже была обратка Администратор даже не показала какая кнопка для включения солярия, пришлось звонить в салон , куда чаще хожу, спрашивать как включить. Тапочек нет, коврик ворсистый , видно давно не чистили этот коврик, мусор и очень огромная вероятность грибоковой инфекции ! После загара кое-как отлепила стикини, таких стикини мне точно не выдвали! Просто до слез в глазах пришлось отклеивать Вы эти стикини сами делаете или с огромной скидкой в Китае закупили? Взяла лосьен ,а в нем нет дозатора , как хочешь так и смачивай спонжик ! Вышла , а администратор уже на диванчике восседает и совершенно уже безразлична практически Зашла после прогулки в салон с хорошим настроением, а вышла уже без настроения, но хорошо хотя бы вышла! И на том спасибо! В данное место точно больше не приду!
Здравствуйте, Ольга, нам очень жаль, что вы испытали негативные эмоции при посещении нашей студии. Качественный сервис – приоритет нашей компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Во всех студиях сети диванчик и кулер с водой в свободном доступе, каждый гость может расположиться и налить водички до или после сеанса :)...
Здравствуйте, Ольга, нам очень жаль, что вы испытали негативные эмоции при посещении нашей студии. Качественный сервис – приоритет нашей компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Во всех студиях сети диванчик и кулер с водой в свободном доступе, каждый гость может расположиться и налить водички до или после сеанса :)
Администратор предложила вам заменить ваше масло (поскольку использование масла в солярии строго запрещено) на профессиональный крем для загара в солярии. В кабинке она обработала поверхности, с которыми вы соприкасаетесь во время сеанса, специальным медицинским раствором - это единые стандарты, которые всегда соблюдаются в Гаваях.
Спасибо за обратную связь, она помогает стать нам еще лучше. Отличного настроения и до встречи в Гаваях! :)
Вы 15 лет ходите и не знаете как кнопку включать?
Здравствуйте, Ольга, нам очень жаль, что вы испытали негативные эмоции при посещении нашей студии. Качественный сервис – приоритет нашей компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Во всех студиях сети диванчик и кулер с водой в свободном доступе, каждый гость может расположиться и налить водички до или после сеанса :)
Администратор предложила вам заменить ваше масло (поскольку использование масла в солярии строго запрещено) на профессиональный крем для загара в солярии. В кабинке она обработала поверхности, с которыми вы соприкасаетесь во время сеанса, специальным медицинским раствором - это единые стандарты, которые всегда соблюдаются в Гаваях.
Спасибо за обратную связь, она помогает стать нам еще лучше. Отличного настроения и до встречи в Гаваях! :)
Не нужно прекрывать бардак красивыми словами
Ольга, мы не прикрываемся словами, мы говорим факты: диван и вода в свободном доступе, маслом пользоваться нельзя в солярии, обработку проводим по правилам, описанным в инструкции медицинского раствора, стикини в Китае партиями не закупаем. Если вам по субъективным причинам не понравился администратор, мы еще раз приносим свои извинения за испытанные эмоции, вы можете связаться с управляющей сети +79835764707 и рассказать информацию, всегда рады получить обратную связь. Отличного настроения :)
Я берегу своё здоровье и поэтому к вам больше ни ногой