- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В феврале приобрела абонемент который действителен три месяца,сегодня позвонила заранее администратору и попыталась записаться на 19;30, на что администратор ответила что свободное место есть на 19;00 и 20;00 я записалась на 20;00, но планы изменились и я подошла к 19;00! На что администратор без объяснения каких либо причин мне отказала в...
В феврале приобрела абонемент который действителен три месяца,сегодня позвонила заранее администратору и попыталась записаться на 19;30, на что администратор ответила что свободное место есть на 19;00 и 20;00 я записалась на 20;00, но планы изменились и я подошла к 19;00! На что администратор без объяснения каких либо причин мне отказала в обслуживании. (Моим посещение студиии и телефонным разговором прошло не более 5 минут) Когда посетителей вовсе не было.Что за сервис? Очень много раз было такое что не возможно попасть в солярий по причине того что занято, а кабинке пустые и администратор ожидает клиентов.И объясните мне за сколько дней мне нужно записаться что бы попасть в вашу студию..;) Прошу провести работу с персоналом.Если произойдёт подобная ситуация буду требовать возврат денежных средств оставшихся на абонементе!!
Мария, здравствуйте:) Вполне возможно, что клиент мог записаться тут же после вас через онлайн запись или звонок и потом просто не придти. В таком случае,администратор выдержать паузу до 5 минут (если записавшийся, так и не пришел), то администратор может пустить следующего по очереди или того, кто пришел без записи. В любом случае, мы приносим...
Мария, здравствуйте:) Вполне возможно, что клиент мог записаться тут же после вас через онлайн запись или звонок и потом просто не придти. В таком случае,администратор выдержать паузу до 5 минут (если записавшийся, так и не пришел), то администратор может пустить следующего по очереди или того, кто пришел без записи. В любом случае, мы приносим свои извинения, что вы ушли от нас ни в самом позитивном настроении, такого быть не должно, с девочками проведем беседу.
Мария, здравствуйте:) Вполне возможно, что клиент мог записаться тут же после вас через онлайн запись или звонок и потом просто не придти. В таком случае,администратор выдержать паузу до 5 минут (если записавшийся, так и не пришел), то администратор может пустить следующего по очереди или того, кто пришел без записи. В любом случае, мы приносим свои извинения, что вы ушли от нас ни в самом позитивном настроении, такого быть не должно, с девочками проведем беседу.