• Филиал не найден

GARMIN

Фирменный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообщем выбираю часы рассматриваю fenix6, пересмотрел кучу отзывов на ю тубе. Думаю зайду в салон проконсультируюсь. Пришёл. Тело продовец здравствуйте из за монитора. Я здравствуйте. И все:)))) походил поглазел и ушёл. Зачем там вообще продавцы? Для чего? Короче плохо все очень плохо. Видать гармины каждый второй покупает. Не смотря на цену. Удачи...

Показать целиком

Вообщем выбираю часы рассматриваю fenix6, пересмотрел кучу отзывов на ю тубе. Думаю зайду в салон проконсультируюсь. Пришёл. Тело продовец здравствуйте из за монитора. Я здравствуйте. И все:)))) походил поглазел и ушёл. Зачем там вообще продавцы? Для чего? Короче плохо все очень плохо. Видать гармины каждый второй покупает. Не смотря на цену. Удачи вам. Я пожалуй закажу в интернет магазине;) жаль что салон не дотягивает до продукта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Я месяц назад заходил, так наоборот- девушка проходу мне не давала , чуть не купил)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Пётр! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина. Дело в том, что менеджер один не только на фирменный магазин, но и интернет магазин, соцсети и интернет консультации тоже на его ответственности. Тем более со сложившейся ситуацией по ежедневному повышению цен и их своевременной замене, вероятно не увидел в вас интереса к покупке, ведь «просто посмотреть» это большая часть посетителей. Вам всего лишь нужно было задать интересующий вас вопрос. Мы дадим исчерпывающую информацию о интересующем продукте и сервисе. Да и сервисный центр находится там же, в фирменном магазине, и им в том числе занимается менеджер, находящийся на смене. Спасибо за отзыв, мы впредь будем внимательней! Удачных покупок!

  • Конечно во всем виноват покупатель

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что зашёл, посмотрел, у вас дрес кода случайно нет? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Менеджеры работают хорошо, сам являюсь постоянным клиентом. А вот покупать лучше у них, чем фиг пойми у кого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пётр, мы не ругаемся, нам очень жаль вас огорчить. Мы работаем над собой. Давайте без сарказма и обвинений. Мы всегда всем рады. Бывают и человеческие факторы, простите. Если всё-таки придёте к нам ещё раз, гарантируем, вы измените своё отношение!

  • Первое впечатлён второй раз произвести не возможно. Удачи вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы Петя хотел купить часы, то купил бы. А так..... Понты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты со мною не знаком. А то как ты думаешь и пишешь это и есть ты :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про тебя, Петя, и так все ясно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я бы сказал все ясно про тебя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смешной ты, Петя)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы