- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообщем выбираю часы рассматриваю fenix6, пересмотрел кучу отзывов на ю тубе. Думаю зайду в салон проконсультируюсь. Пришёл. Тело продовец здравствуйте из за монитора. Я здравствуйте. И все:)))) походил поглазел и ушёл. Зачем там вообще продавцы? Для чего? Короче плохо все очень плохо. Видать гармины каждый второй покупает. Не смотря на цену. Удачи...
Вообщем выбираю часы рассматриваю fenix6, пересмотрел кучу отзывов на ю тубе. Думаю зайду в салон проконсультируюсь. Пришёл. Тело продовец здравствуйте из за монитора. Я здравствуйте. И все:)))) походил поглазел и ушёл. Зачем там вообще продавцы? Для чего? Короче плохо все очень плохо. Видать гармины каждый второй покупает. Не смотря на цену. Удачи вам. Я пожалуй закажу в интернет магазине;) жаль что салон не дотягивает до продукта.
Уважаемый Пётр! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина. Дело в том, что менеджер один не только на фирменный магазин, но и интернет магазин, соцсети и интернет консультации тоже на его ответственности. Тем более со сложившейся ситуацией по ежедневному повышению цен и их своевременной замене, вероятно не...
Уважаемый Пётр! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина. Дело в том, что менеджер один не только на фирменный магазин, но и интернет магазин, соцсети и интернет консультации тоже на его ответственности. Тем более со сложившейся ситуацией по ежедневному повышению цен и их своевременной замене, вероятно не увидел в вас интереса к покупке, ведь «просто посмотреть» это большая часть посетителей. Вам всего лишь нужно было задать интересующий вас вопрос. Мы дадим исчерпывающую информацию о интересующем продукте и сервисе. Да и сервисный центр находится там же, в фирменном магазине, и им в том числе занимается менеджер, находящийся на смене. Спасибо за отзыв, мы впредь будем внимательней! Удачных покупок!
Я месяц назад заходил, так наоборот- девушка проходу мне не давала , чуть не купил)))
Уважаемый Пётр! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина. Дело в том, что менеджер один не только на фирменный магазин, но и интернет магазин, соцсети и интернет консультации тоже на его ответственности. Тем более со сложившейся ситуацией по ежедневному повышению цен и их своевременной замене, вероятно не увидел в вас интереса к покупке, ведь «просто посмотреть» это большая часть посетителей. Вам всего лишь нужно было задать интересующий вас вопрос. Мы дадим исчерпывающую информацию о интересующем продукте и сервисе. Да и сервисный центр находится там же, в фирменном магазине, и им в том числе занимается менеджер, находящийся на смене. Спасибо за отзыв, мы впредь будем внимательней! Удачных покупок!
Конечно во всем виноват покупатель
Что зашёл, посмотрел, у вас дрес кода случайно нет? :)
Менеджеры работают хорошо, сам являюсь постоянным клиентом. А вот покупать лучше у них, чем фиг пойми у кого.
Пётр, мы не ругаемся, нам очень жаль вас огорчить. Мы работаем над собой. Давайте без сарказма и обвинений. Мы всегда всем рады. Бывают и человеческие факторы, простите. Если всё-таки придёте к нам ещё раз, гарантируем, вы измените своё отношение!
Первое впечатлён второй раз произвести не возможно. Удачи вам
Если бы Петя хотел купить часы, то купил бы. А так..... Понты
Ты со мною не знаком. А то как ты думаешь и пишешь это и есть ты :)
Про тебя, Петя, и так все ясно.
я бы сказал все ясно про тебя
Смешной ты, Петя)))