- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня делал выбор между Вашим залом и Колизеем, выбор сделал в пользу Гаража и тут же очень сильно об этом пожалел. Оказывается сегодня цену абонемента подняли на 20%. А ещё сегодня не было горячей воды... Задал вопрос администратору по какой причине мне пришлось мёрзнуть под ледяным душем (надеюсь завтра я не простыну), на что получил ответ, что...
Сегодня делал выбор между Вашим залом и Колизеем, выбор сделал в пользу Гаража и тут же очень сильно об этом пожалел. Оказывается сегодня цену абонемента подняли на 20%. А ещё сегодня не было горячей воды... Задал вопрос администратору по какой причине мне пришлось мёрзнуть под ледяным душем (надеюсь завтра я не простыну), на что получил ответ, что бойлер есть, но включать его не будут. Как я понял из отзывов других посетителей, горячей воды тут в принципе не бывает довольно часто. Прекрасное отношение к своим посетителям, непонятно только для чего Вы поднимаете цены при таком уровне сервиса и что это за жлобство с бойлером?
Добрый день.
Действительно, как и большинство клубов мы вынуждены были поднять стоимость на наши услуги, поднятие цен мы анонсировали за 5 дней. Многие сделали это ещё весной, мы же старались сдерживать стоимость до последнего и даже сейчас увеличили не на все свои продукты, а только на «короткие абонементы» (на разовое занятие и на 1 месяц...
Добрый день.
Действительно, как и большинство клубов мы вынуждены были поднять стоимость на наши услуги, поднятие цен мы анонсировали за 5 дней. Многие сделали это ещё весной, мы же старались сдерживать стоимость до последнего и даже сейчас увеличили не на все свои продукты, а только на «короткие абонементы» (на разовое занятие и на 1 месяц безлимита), на остальные же «длинные абонементы» (3мес,6 мес. и год), стоимость осталась прежней.
По вопросу горячей воды. Сейчас весь район обесточен, бойлер у нас имеется и всегда включён в таких ситуациях, мы уточним кто вам дал некорректную информацию. В часы пик бывает, что он не справляется, т.к. обеспечивает горячей водой не только фитнес-центр но и гостиницу, в которой сейчас также высокая нагрузка. Приносим свои извинения, в настоящий момент решается вопрос об увеличении объёма резервуаров бойлера.
С уважением администрация фитнес-центра «Гараж»
Добрый день.
Действительно, как и большинство клубов мы вынуждены были поднять стоимость на наши услуги, поднятие цен мы анонсировали за 5 дней. Многие сделали это ещё весной, мы же старались сдерживать стоимость до последнего и даже сейчас увеличили не на все свои продукты, а только на «короткие абонементы» (на разовое занятие и на 1 месяц безлимита), на остальные же «длинные абонементы» (3мес,6 мес. и год), стоимость осталась прежней.
По вопросу горячей воды. Сейчас весь район обесточен, бойлер у нас имеется и всегда включён в таких ситуациях, мы уточним кто вам дал некорректную информацию. В часы пик бывает, что он не справляется, т.к. обеспечивает горячей водой не только фитнес-центр но и гостиницу, в которой сейчас также высокая нагрузка. Приносим свои извинения, в настоящий момент решается вопрос об увеличении объёма резервуаров бойлера.
С уважением администрация фитнес-центра «Гараж»
Добрый день! К сожелению, Ваши слова полностью расходятся с фактами, на рецепции в спортзале на ул.8 марта поставили объявление, что горячей воды не будет до 10.08.2022г., что говорит нам о том, что горячей водой душевые обеспечиваются из городской сети, а не из бойлера. Судя по аналогичным жалобам у Вас в ВК, проблема с горячей водой старая и не решается давно.
Объявление это размещено именно по той причине, чтобы люди были предупреждены, что может быть факт отсутствия горячей воды.
Да, в нашем районе бывают частые отключения, и иногда без анонсирования, поэтому даже подготовиться и нагреть воду мы просто физически не успеваем. Наши гости, которые не были предупреждены, как и мы, своё недовольство и негодование описывают в отзыве, что мы конечно понимаем.