• Филиал не найден

Гараж

Автомаркет. Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин без претензий, в торговом зале помогают с выбором, приветливы.

Сервис... на приемке, подборе запчастей сидят "быдловатые" парни. Поясню -не нужно чтоб улыбались, на вы обращались и т.п. Но, отношение такое, как будто ты пришел им мешать и нужно быстрее от тебя избавиться, ответы на вопросы в таком стиле - "ты что один тут у нас?"...

Показать целиком

Магазин без претензий, в торговом зале помогают с выбором, приветливы.

Сервис... на приемке, подборе запчастей сидят "быдловатые" парни. Поясню -не нужно чтоб улыбались, на вы обращались и т.п. Но, отношение такое, как будто ты пришел им мешать и нужно быстрее от тебя избавиться, ответы на вопросы в таком стиле - "ты что один тут у нас?"

Руководствуются при выборе запчастей наличием на своем складе, а не логикой (если всё -совместимка, например, зачем одну из запчастей таких же предлагать оригинал в 3-4 раза дороже )

Еще пример: при покупке дорогого товара в магазине , консультант спросил, есть ли дисконт, я ответил что нет с собой. Консультант предложил спросить у ребят в сервисе чтоб нашли по номеру машины(значит возможность есть), но продавцы из сервисной части магазина ответили - мы не можем и то ли некогда, то ли долго открывать, дословно не помню. Отношение к клиенту уровень "почувствуй себя *еьмом"

Вывод: желаю поднять уровень обслуживающего персонала сервиса работающего с клиентами, до уровня, чтоб клиенту хотелось вернуться в тот же сервис.

п.с. к работе мастеров претензий нет, но при возможности, обращусь в другой сервис

Добрый день!

Спасибо за отзыв. Руководитель автосервиса провел разъяснительные беседы с персоналом.

Мы следим за уровнем обслуживания, поэтому нам очень важно мнение каждого посетителя.

Будем рады видеть Вас снова!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв. Руководитель автосервиса провел разъяснительные беседы с персоналом.

    Мы следим за уровнем обслуживания, поэтому нам очень важно мнение каждого посетителя.

    Будем рады видеть Вас снова!

  • Очень милое место и дружелюбный персонал это единственное что можно сказать хорошего, цены на товары и запчасти очень завышены можно найти на много дешевле как за товары так и за услуги по ремонту, по ремонту пользуясь вашим не знанием сложной техники не заметно на вас постараются заработать навязывая не срочные замены, на пример дорогие свечи или замена акомулятора или запчасти которые далеко не выработали свой ресурс, рабочий персонал часто забывает осуществить ремонт и нужно просить дополнительно что то сделать по два или три раза что вообще странно но говорит об отношении к вам, можно приехать с жалобой на плавающие обороты получить два три приема которые не уберут причину выслушать от директора что виновато одеяло на двигателе и ему жарко в минус 20 на улице или виноват акомулятор в плавающих оборотах когда двигатель в минус 30 спокойно утром заводиться так как двигатель работает не от гениратора а от акомулятора и дворники слишком большая для него нагрузка, а потом узнав от других специалистов что одна из первых причин плавающих оборотов это грязь в дроселе а её даже ни кто и не собирался чистить и ты должен 

    сам эту причину узнать приехать к ним указать им пальцем чтоб они на конец устранили за доп плату эту поломку на шестое посищение сервиса, купив акомулятор узав что оказывается дело было совершенно не в нем и на старом можно было ездить еще пол года минимум а директор убедительно намекал сходить к ним в магазин и приобрести у них акомулятор, а когда не хотелось осуществлять ремонт по горантии начал доказывать что когда двинатель вздрагивает от работы дворников это нормально и что просадка на 50 оборотов или от туманок это на всех машинах норма и вообще одеяло виновато по тому что минус 20 слишком жарко для двинателя, лишь бы ты быстрее не знал что ответить на этот бред и больше не появлялся. Очень советую не опытным водителем и лицам с не высокими доходами не обращаться в этот сервис это не в ваших интересах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы