• Филиал не найден

Гараж

Автомаркет. Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, в начале одиннадцатого, обратился в автосервис с двумя, проблемами: замена датчика давления масла (датчик был мой) и скрип в заднем левом тормозе (барабан). Собственно с этими проблемами и обратился к менеджеру, тот выслушал и говорит: замена датчика 500, тормоз разобрать и посмотреть 200, а дальше будет видно. Времени много не займет,...

Показать целиком

Сегодня, в начале одиннадцатого, обратился в автосервис с двумя, проблемами: замена датчика давления масла (датчик был мой) и скрип в заднем левом тормозе (барабан). Собственно с этими проблемами и обратился к менеджеру, тот выслушал и говорит: замена датчика 500, тормоз разобрать и посмотреть 200, а дальше будет видно. Времени много не займет, подождите здесь. Да в принципе не вопрос, хоть при замене масла (не здесь) мне сказали, что средняя стоимость такой процедуры 300р, но как говорится: бог с ним, разница не велика, но главное, что сделают.

Сажусь, смотрю телик, часа примерно смотрел, но не суть, подзывает меня менеджер и даёт бумажку и начинает рассказывать, что у меня проблема с сайленблоками, что их нужно срочно делать и ещё развал сожжение нужно сделать. Что? Я приехал с конкретными проблемами, какие сайленблоки? Спасибо, что проверили, но во первых я не просил, а во вторых было потрачено моё время. В итоге дают диогнастическую карту на которой работа на 7000 т.р. и материалов на 4500. С другой стороны, раз проблема есть её нужно решать, спрашиваю: "Долго делать", получаю ответ, что примерно часов пять т.е. по сути нужно машину на пол дня отдать, а у меня свободного времени часа два осталось. "Сегодня, времени столько нет, скорее всего на следующих выходных приеду, а по моим то проблемам что?". Менеджер переворачивает сервисную карту и там в примечаниях написано: "Осмотр задних барабанов, продувка 2х200, датчик давления масла 500р" и другим почерком и другой ручкой приписано 1070 (что это?).

- Так у меня же один тормоз скрипит, зачем мне два продувать?

- Можно и один.

- Тогда 200+500 получается 700 рублей, верно?

- Верно.

- Хорошо, давайте делать, оплатить сейчас ?

- Нет, как сделают.

Сажусь опять к телевизору и ещё примерно час смотрю передачу про ремонт квартиры и нечестных отделочниках. Тут подъезжает моя машина, менеджер подзывает меня и спрашивает:

- У вас дисконтная карта есть?

- Давайте заполните анкету и получите сразу скидку.

- Давайте (ну круто же?)

Заполняю небольшую анкету, менеджер даёт мне заказ-наряд со словами: "У вас там ещё защита ДВС стояла, пришлось снимать, за это дополнительная доплата и понадобился очиститель от масла т.к. предыдущий подтекал." В итоге, с учётом скидки получилось 1091 рубль, т.е. на 391 рубль больше, чем договаривались. Тут мое настроение начало портится, т.к. появилось, то чувство когда тебя разводят на ровном месте. т.е. они при первом осмотре не заметили, что под капотом стоит защита ДВС, которая весь капот прикрывает (маленькая такая деталь) и датчик я приехал поменять т.к. мне старый перестал нравиться, а не потому, что он потёк? К слову, старый датчик, который в масле весь был, они кинули мне на пол салона, честные парни. Пришел в ресторан картошки поесть, а тебе в карманы ещё и очисток картофельных насыпали - нам чужого не недо!

Развод? В чистом виде! Ладно, не велика потеря, полученный опыт дороже, пошёл, оплатил, забрал ключи и поехал. И тут от заднего левого тормоза (тот, что они продували) я слышу скрип. Покрутится там на пятачке, потормозил - скрипит. Возвращаюсь к менеджеру и говорю:

- Тормоз который "чинили" всё так же скрипит.

- Ну тогда это барабан, наверное.

Дело было уже примерно половина первого, а в два жене машина нужна была, поэтому спорить и связываться не стал, а в уме просто поставил крестик на этом салоне.

В итоге: мы имеем не качественную диагностику и ремонт, и развод через приписывание дополнительных услуг и материалов, на сколько звёзд это тянет?

Добрый день.

Спасибо за отзыв. Укажите,пожалуйста, дату посещения и номер заказ-наряда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо за отзыв, я сюда ни ногой☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо за отзыв. Укажите,пожалуйста, дату посещения и номер заказ-наряда.

  • Номер 54877 от 16.12.17 10:15:45

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за отзыв.

    По стандартам компании замененные детали мы предоставляем владельцу автомобиля, т.к. большинство клиентов предпочитают их забирать.

    По стоимости снятия защиты мастер-приемщик, конечно, должен был предупредить Вас во время оформления заказ-наряда.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • На счёт возврата деталей даже не спорю, но ведь можно было же упаковать деталь, которая была в масле?

    Мне не нужны ваши извинения т.к. это всего лишь слова, за которыми ничего нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы