• Филиал не найден

Гарант

Центр юридической помощи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не юридическая консультация, а подобие сетевого маркетинга. Юристов там нет, есть только комната, похожая на комнату допроса, стол, стул, скайп и девушка с нарисованными бровями. Сразу вначале общения начинается обычное для таких шараг давление на психику, о том какая они хорошая компания, сколько у них крутых завершенных дел и т.п. Также о...

Показать целиком

Это не юридическая консультация, а подобие сетевого маркетинга. Юристов там нет, есть только комната, похожая на комнату допроса, стол, стул, скайп и девушка с нарисованными бровями. Сразу вначале общения начинается обычное для таких шараг давление на психику, о том какая они хорошая компания, сколько у них крутых завершенных дел и т.п. Также о том, что моё дело выйгрышное на +100500 процентов. Надо только заключить договор и заплатить +100500 рублей, тогда будете в шоколаде. Короче, обыкновенная банальная манипуляция, со знанием дела... Юриста вживую вы не увидите, консультации исключительно по видеоконференции.

Я пришел только лишь за помощью в написании претензии, красная цена которой 2000 рублей, а меня пытались настойчиво раскрутить на свои услуги, стоимостью 29 тысяч. Причём, проконсультировавшись позже у адекватных юристов я выяснил, что дело скорее всего не выйгрышное и можно ещё и попасть на деньги за представительство юриста ответчика в суде. Не ведитесь на эту контору, не тратьте время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Да, много таких ужасных фирм развелось 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже слышала про них по этому адресу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    1.Когда вы обращайтесь к нам в КОМПАНИЮ, вы приходите за решением своего вопроса в первую очередь а непросто за подготовку

    " ПРЕТЕНЗИИ "

    2.Мы не тот сегмент юриспруденци,которые ПРОСТО подготавливают документы.

    3.Мы несем ответственность за каждое дело,и если наш сотрудник ВАМ сказал, что ваша ситуация решаемая,значит так и есть!

    4.Мы не только НАШИМ клиентам объясняем процесс работы,так при этом мы ссылаемся на НОРМЫ ПРАВА,и доказываем каждое из сказанных слов.

    5.И конечно мы за каждое дело даем гарантию, ссылаясь на законодательство.

    А то что вы проконсультировались в другой юридической компании, а вы уверены что там непосредственно с вами ввел диалог " узкопрофильный специалист"? Может дело не в том что ситуация ваша РЕШАЕМАЯ или НЕТ!?

    В том ,что вы услышали то,что хотели услышать,а не то что ПРАВИЛЬНО и ВЕРНО!

  • Я пришел к вам именно для помощи в подготовке претензии, о чем и сообщил, кое как вставив слово в словесный понос вашего сотрудника.

    Приходя в юридическую контору, я прежде всего хочу разговаривать с человеком, а не с телевизором. И также решить поставленную задачу - в данном случае это должна была быть обыкновенная претензия, с мотивированной юридической базой. Вы мне начали выпаривать какую то ерунду.

    По пункту 5 вашего ответа - абсолютная ложь. Жаль, что я не записал разговор на диктофон, как это обычно я делаю. В монологе головы в телевизоре, не было ни одной ссылки на существующее законодательство. Только общие слова, которые, как известно, к делу не пришьешь. Ну что ж, впредь буду умнее при выборе заведений. Поленился почитать отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЗА КАЖДОЕ СКАЗАННОЕ СЛОВО, И ДЕЛО!

    Вы должны понимать разницу , между подготовкой документаций,и доведения дело до конца!

    Вы пришли за консультацией в первую очередь. ..

    Вам была дана не просто консультация ,а еще и ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ!!!

    Если НАШ специалист, после АНАЛИЗА ,предложил вам вариант совсем другой,не тот за которым вы пришли.

    ЗНАЧИТ-специалист знает лучше!

    ЗНАЧИТ -этот вариант он куда безопаснее!

    ЗНАЧИТ- в том что мы предложили есть решение, а вот с чем ВЫ пришли нет!

    Всегда нужно доверять дело тому,кто лучше всех это делает.

    ВЕРНЁМСЯ К ПУНКТУ 5...

    Ложь потому что вы так решили?

    Или вы не верите ОФИЦИАЛЬНОМУ ОТВЕТУ?

    (тут сугубо ваше мнение, а это уже нарушение с вашей стороны)

    Каждый из клиентов воспринимает информацию как хочет сам, и нашу ПОМОЩЬ конечно тоже каждый будет воспринимать по-разному (ЭТО НОРМАЛЬНО)

    И конечно с вашими вышесказанными словами в адрес нашего сотрудника так же неграмотно,с вашей стороны и невоспитанно.

    Вы сами уже себя показали с "хорошей стороны "!

  • Я вас и не просил доводить дело до конца. Считаю дальнейший спор не конструктивным и бессмысленным. Я выразил свое субъективное мнение о вашей конторе в целом и сотрудниках в частности. Как бы там ни было, но вопрос, с которым я приходил, я решил в другом месте и, прошу заметить, за существенно меньшие деньги. А в ваших отзывах на флампе что то я не вижу толпы благодарных клиентов, жаждущих написать хвалебные строки. Что идёт вразрез с вашими заявлениями о пачках выйгранных вами дел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Психологическая обработка куча обещаний документы сделаны с одним и тем же текстом мошенники судить вас будем за мошеничество сколько веревечке не явиться а конец найдётся напишем в передачу ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН это будет иметь хороший резонанс для доверчивых людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, а при чем здесь сетевой маркетинг?! Настоящий сетевой - это достойные компании, качественная продукция, порядочные дистрибьюторы. А мошенников и проходимцев в любой сфере хватает - лжесетевые компании, лжеюристы как здесь и т.д. и т.п.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы не подскажите, в какой компании вы решили свой вопрос?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самостоятельно пришлось разбираться во всех юридических тонкостях и писать претензию. Все прошло успешно на этот раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Болтуны "подкованные" юридически, не отвечаете за свои слова....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы